Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 120-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тейковского муниципального района (в действующей редакции), от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных организаций", Совет Тейковского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Тейковского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Тейковского районного Совета от 01.03.2006 № 53 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Тейковского муниципального района".

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011.

Глава Тейковского
муниципального района
Н.С.СМИРНОВ





Приложение
к решению
Совета Тейковского
муниципального района
от 19.09.2011 № 120-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение "О контрольно-счетной комиссии Тейковского муниципального района" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Тейковского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Тейковского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Тейковского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус контрольно-счетной комиссии
Тейковского муниципального района

1.1. КСК является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом Тейковского муниципального района.
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности КСК основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Тейковского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности КСК осуществляется также законами Ивановской области.
1.3. КСК обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. КСК имеет гербовую печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием и с изображением герба Тейковского муниципального района.

2. Цели деятельности КСК



11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСК не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

12. Представления и предписания КСК

12.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий КСК вправе направить в Совет Тейковского муниципального района и Администрацию Тейковского муниципального района, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Тейковскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "КСО" следует читать "КСК".

12.2. Представление КСК должно быть рассмотрено, о принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации КСО уведомляется в письменной форме не позднее чем в месячный срок со дня получения представления.
12.3. В случае выявления КСК при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Тейковского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются КСК в правоохранительные органы незамедлительно.
12.4. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб Тейковскому муниципальному району и требующих безотлагательного пресечения либо предупреждения, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КСК имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
12.5. Предписание КСК должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем КСК. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСК

13.1. Должностные лица КСК при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.2. Должностные лица КСК в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13.1 настоящей статьи, должны незамедлительно уведомить об этом председателя соответствующей КСК. Порядок и форма уведомления определяются в соответствии с законом Ивановской области.
13.3. Должностные лица КСК не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
13.4. Должностные лица КСК обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСК.
13.5. Должностные лица КСК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
13.6. Председатель КСК вправе участвовать на заседаниях Совета Тейковского муниципального района и на заседаниях иных органов местного самоуправления.

14. Средства на содержание КСК

Финансирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Тейковского муниципального района, смета расходов утверждается Советом Тейковского муниципального района.


Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа.

16. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСК

16.1. КСК в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Тейковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном издании "Вестник Совета Тейковского муниципального района" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. КСК ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Тейковского муниципального района. Указанные отчеты КСК опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Тейковского муниципального района.
17.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета Тейковского муниципального района и регламентом КСК, утверждаемым председателем КСК.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru