Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 2-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г.О. БАКСАН В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом КБР от 26 декабря 2008 г. № 76-РЗ "О наименованиях органов местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Баксан Совет местного самоуправления городского округа Баксан решил:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета местного самоуправления г.о. Баксан в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Решение Баксанского городского Совета местного самоуправления № 1-4 от 15.12.2003 "Утверждение Регламента Совета местного самоуправления г. Баксан".
3. Опубликовать данное Решение в газете "Баксан".

Глава городского округа Баксан
Ю.Х.АПАНАСОВ





Утвержден
Решением
Совета местного самоуправления
городского округа Баксан КБР
от 6 апреля 2012 г. № 2-1

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Регламент Совета местного самоуправления городского округа Баксан (далее - Регламент) устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Совета местного самоуправления городского округа Баксан (далее - Совет) и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседаниях Совета.

Статья 1. Полномочия Совета

1. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, действующим законодательством, Уставом городского округа Баксан.
2. Правовое, организационное, документальное, информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Совета.
3. Совет осуществляет свою деятельность на основе принципов: законности; коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов; гласности деятельности Совета и открытости его заседаний и других проводимых мероприятий; ответственности и подотчетности перед жителями городского округа Баксан.

Глава 2. СЕССИЯ СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН

Статья 2. Правомочность сессии Совета

1. Основной формой работы Совета, на которой решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета, является сессия.
2. Заседание Совета является правомочным в случае присутствия не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления городского округа Баксан.

Статья 3. Созыв сессии Совета местного самоуправления городского округа Баксан




4. Депутат, не выступивший на заседании Совета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу. Текст выступления включается в протокол заседания.
5. Предложения и замечания, внесенные депутатом Совета, рассматриваются и учитываются соответствующей постоянной комиссией при доработке проекта решения Совета.
6. Депутат обязан выполнять поручения Совета, данные в пределах их компетенции.
7. По поручению Совета или его органов депутат участвует в проверке исполнения решений Совета.
8. О результатах выполнения поручения депутат информирует Совет.

Статья 33. Депутатский запрос (обращение)

1. Депутат, группа депутатов вправе внести на рассмотрение Совета местного самоуправления запрос (обращение) к Совету местного самоуправления, главе городского округа, главе местной администрации городского округа, руководителям структурных подразделений местной администрации городского округа, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского округа, по вопросам, отнесенным к ведению Совета, независимо от рассматриваемого на сессии вопроса и по вопросам своей депутатской деятельности.
2. Запрос (обращение) вносится в письменной форме на специальном бланке, подписывается депутатом (депутатами) и оглашается председательствующим на сессии.
3. Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос (обращение), обязано дать письменный ответ на него не позднее 15 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок. Ответ на депутатский запрос по требованию депутата (депутатов) может быть оглашен на сессии Совета.
4. В случае необходимости проведения, в связи с запросом (обращением) депутата (депутатов), дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов, должностные лица, которым направлен запрос (обращение), обязаны сообщить об этом инициатору запроса (обращения) в трехдневный срок со дня получения запроса (обращения). Окончательный ответ должен быть дан не позднее 40 дней со дня получения запроса (обращения).
5. Порядок и сроки рассмотрения государственными органами, организациями, независимо от их организационно-правовой формы, общественными объединениями, их должностными лицами запросов (обращений) депутатов устанавливаются законодательством.
6. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении органами местного самоуправления и учреждениями поставленных им в обращении вопросов.

Статья 34. Депутатская этика

Депутат должен соблюдать нормы депутатской этики, в частности:
1) соблюдать установленные в Совете правила публичных выступлений;
2) не разглашать и не использовать в целях, не связанных с депутатской деятельностью, сведения, отнесенные федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением депутатских полномочий;
3) не участвовать в работе органов местного самоуправления и не использовать статус депутата для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, касающихся его лично или его родственников;
4) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Совета;
5) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может влиять на объективное исполнение депутатских обязанностей, - сообщать об этом Совету и выполнять его решения, направленные на предотвращение конфликта интересов.

Глава 10. РАБОТА ДЕПУТАТОВ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

Статья 35. Работа депутата с избирателями

1. Депутат Совета пользуется всеми правами, предоставленными ему действующим законодательством, Уставом городского округа и настоящим Регламентом. Депутат Совета рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному своевременному решению содержащихся в них вопросов, изучает общественное мнение, вносит предложения в соответствующие органы местного самоуправления городского округа, а при необходимости - в другие государственные и общественные органы.
2. Депутаты ведут прием избирателей в соответствии с графиком. График и место приема подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Депутат Совета информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Статья 36. Организация работы депутата

1. Аппарат Совета местного самоуправления оказывает депутату необходимое содействие в деятельности депутата, связанной с осуществлением его полномочий.
2. Аппарат Совета обеспечивает материально-технические условия для организации работы депутата.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Контроль за соблюдением Регламента Совета

Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на главу городского округа (председателя Совета).

Статья 38. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент

1. Изменения и дополнения вносятся в настоящий Регламент по решению Совета, принятому большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.
2. Решение Совета о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент оформляется решением Совета и вступает в силу с момента его принятия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru