Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ТУНДУТОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2012 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Собрание депутатов Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложения.
2. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети "Интернет".

Глава
Тундутовского СМО РК,
Председатель
Собрания депутатов
Тундутовского СМО РК
Н.АНДРЕЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Тундутовского СМО РК
от 23 марта 2012 г. № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрацию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальная услуга) направлено на удовлетворение права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом поселения, настоящим Административным регламентом.
1.4. При осуществлении муниципальной услуги Администрация Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - администрация поселения) организует, обеспечивает и контролирует порядок рассмотрения обращений граждан.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные или коллективные обращения в Администрацию поселения. Обращение, поступившее в Администрацию поселения в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающее обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги




3.5.5. Личный прием граждан проводится в установленные часы. Время ожидания личного приема гражданином, как правило, не должно превышать 30 минут.
3.5.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность, на основании которого заводится карточка личного приема. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.8. По окончании личного приема глава администрации поселения доводит до сведения гражданина решение о мерах, которые будут приняты для решения поставленных заявителем вопросов. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения или главы администрации поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.5.9. Гражданин имеет право в ходе личного приема оставить обращение в письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4. настоящего Административного регламента.
3.5.10. Учетные данные о проведенном личном приеме вводятся в электронную базу данных "Обращения граждан". Материалы личного приема граждан главы администрации поселения учитываются и обрабатываются должностным лицом администрации поселения, ответственным за работу с обращениями граждан, хранятся в течение пяти лет, затем уничтожаются в установленном порядке.
3.5.11. Результатом выполнения административных действий по проведению личного приема гражданина в администрации поселения является осуществление личного приема гражданина главой администрации поселения и получение гражданином ответа на все поставленные вопросы либо разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться по компетенции.
3.6. Описание последовательности административных действий при постановке обращений граждан на контроль.
3.6.1. Основанием для постановки обращения гражданина на контроль в администрации поселения является обращение, поступившее в администрацию поселения, в котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, а также сведениях, имеющих общесоциальное значение. Постановка обращения на контроль производится в целях выявления принимавшихся администрацией поселения мер по защите законных прав и интересов гражданина, а в случае повторных (многократных) обращений - устранения указанных недостатков, получения материалов для аналитических записок и информации.
3.6.2. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава администрации поселения, или лицо, осуществляющее его полномочия.
3.6.3. В обязательном порядке в администрации поселения осуществляется контроль по рассмотрению обращений граждан: поступивших в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Президента Республики Калмыкия, главы района, по которым даны конкретные поручения;
3.6.4. Если контроль за рассмотрением обращения в администрации поселения установлен в соответствии с подпунктом 3.6.3 настоящего Административного регламента, то за неделю до истечения срока рассмотрения обращения представляется указанным в подпункте 3.6.3 настоящего Административного регламента органам или должностным лицам ответ, подписанный главой администрации поселения или лицом, осуществляющим его полномочия, и копию ответа заявителю.
3.7. Описание последовательности административных действий при продлении срока рассмотрения обращений граждан.
3.7.1. Основанием для продления срока рассмотрения обращения гражданина в администрации поселения является необходимость дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса в с соответствии с подпунктом 3.4.2.1. настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
3.7.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения и представляет ее руководителю, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее 5-ти дней до истечения срока поручения.
3.7.3. В случае если глава администрации поселения принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения, то он уведомляет об этом гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.
3.7.4. Результатом выполнения административных действий по продлению срока рассмотрения обращения гражданина в администрацию поселения является принятие решения главой администрации поселения о продлении срока рассмотрения обращения с целью дополнительной проверки изложенных в обращении сведений и направление уведомления об этом гражданину, направившему сообщение.
3.8. Описание последовательности административных действий по подготовке ответа на обращение гражданина.
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке ответа на обращение гражданина в администрации поселения является получение информации о рассмотрении всех поставленных в обращении по существу вопросов и принятии по ним необходимых мер.
3.8.2. В ответе на обращение должны быть:
3.8.2.1. Четко, последовательно, кратко изложены разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
3.8.2.2. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, указывается, какие меры приняты по обращению.
3.8.2.3. При подготовке ответа в органы и должностным лицам, указанным в подпункте 3.6.3 Административного регламента, ставится отметка, когда проинформирован заявитель о результатах рассмотрения его обращения и прилагается копия ответа.
3.8.2.4. При подготовке ответа на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан направлен ответ.
3.8.2.5. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки указывается срок окончательного решения вопросов.
3.8.3. Если по результатам рассмотрения обращения гражданина принят правовой акт, то его копия направляется гражданину.
3.8.4. В ответе гражданину указывается результат рассмотрения обращения: меры приняты, решено положительно, разъяснено, отказано, факты подтвердились или факты не подтвердились.
3.8.5. Подготовленный ответ подписывается главой администрации поселения или лицом, осуществляющее его полномочия, и передается должностному лицу администрации поселения, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан, для отправки гражданину. Если ответ представляется на обращение, поставленное на контроль, глава администрации поселения после подписания ответа списывает его с контроля, ставит подпись и дату.
3.8.6. После подписания ответа главой администрации поселения и направления ответа заявителю само обращение, прилагающиеся к нему документы (при наличии), копия ответа гражданину подшиваются в дело.
3.9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
3.9.1. Контроль в администрации поселения за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется главой администрации поселения. Полномочия указанных должностных лиц администрации района на осуществление контроля определяются в их должностных инструкциях.

4. Ответственность за нарушения при предоставлении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

4.1. Ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации поселения возлагается на главу администрации поселения.
4.2. На администрацию поселения возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях граждан, а также персональных данных гражданина. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, и их персональные данные могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Должностным лицам администрации поселения запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения органам или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.4. В случае утраты письменных обращений в администрации поселения должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, информирует об этом главу администрации поселения или лицо, осуществляющее его полномочия. Глава администрации поселения или лицо, осуществляющее его полномочия, принимает решение о назначении служебного расследования, определяет порядок и сроки его проведения.
4.5. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, обязано сдать рассмотренные обращения должностному лицу, назначенному главой администрации поселения или лицом, осуществляющим его полномочия.
4.6. Должностное лицо администрации поселения, виновное в нарушении Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" или настоящего Административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;
- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;
- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;
- преследование гражданина за критику;
- представление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru