Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ
СООРУЖЕНИЙ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2011-2015 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.08.2010 № 311 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2011 № 483)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", статьями 5, 13 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию гидротехнических сооружений в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и предупреждение негативного воздействия вод на территории Калужской области (2011-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.08.2010 № 311 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 08.09.2011 № 483) (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Калужской области
М.А.Акимов





Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 21 мая 2012 г. № 254

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(2011-2015 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2010 № 311 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2011 № 483)

Настоящие Правила определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реконструкцию гидротехнических сооружений на территории Калужской области.
1. Цель предоставления субсидий - осуществление реконструкции гидротехнических сооружений (далее - ГТС), собственником которых являются муниципальные образования Калужской области.
2. Критерии отбора получателей.
Для проведения реконструкции ГТС получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, имеющие в собственности ГТС.
В приоритетном порядке рассматриваются заявки муниципальных образований на реконструкцию ГТС, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
3. Условия предоставления субсидий.
3.1. Наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета.
3.2. Наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие проектно-сметной документации на проведение реконструкции ГТС, имеющей положительное заключение экспертизы, выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей направление средств местного бюджета на финансирование соответствующих расходных обязательств, выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающей наличие в нем объекта, на реконструкцию которого представлена документация.
4. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя субсидии на проведение реконструкции ГТС, собственниками которых являются муниципальные образования Калужской области, определяется в соответствии с методикой, утверждаемой министерством природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области (далее - министерство).
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Для предоставления субсидий местным бюджетам органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области в срок до 1 июня текущего года в министерство представляются следующие документы:
- письмо-заявка Главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии на проведение реконструкции ГТС;
- экземпляр проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы;
- выписка из сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования на текущий год, подтверждающая направление средств бюджета муниципального образования на финансирование расходных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
- заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- выписка из реестра имущества муниципального образования о принадлежности ГТС, подлежащих реконструкции за счет субсидий;
- заверенные в установленном порядке копии выданных органами учета государственного имущества документов о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации, либо копии выданных соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, подтверждающих, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы;
- заключение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) о необходимости неотложного проведения работ.
5.2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" по строке 75804065220500522 на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5.3. По истечении 20 дней с момента поступления представленных муниципальными образованиями заявок, которые должны содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1 настоящих Правил, министерством по результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Состав комиссии и положение о работе комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий утверждаются приказом министерства.
В случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, предъявляемым настоящими Правилами требованиям и (или) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, министерство отказывает в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается министерством.
5.5. Муниципальным образованиям субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между министерством и соответствующим муниципальным образованием. Форма соглашений о предоставлении субсидии разрабатывается министерством и согласовывается с министерством финансов Калужской области.
5.6. Отчет о результативности и целевом использовании субсидий на проведение реконструкции ГТС представляется получателями субсидий в министерство ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой министерством.
5.7. Органы местного самоуправления Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящих Правил, нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых сведений.
5.8. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета.
6. Ответственность за использование субсидий.
6.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий субсидии возвращаются в полном объеме.
6.2. В случае непредставления отчета о результативности и целевом использовании субсидий в сроки, установленные настоящими Правилами, а также представления в отчете недостоверных сведений субсидии подлежат возврату в полном объеме.
6.3. Порядок возврата субсидий устанавливается соглашением об их предоставлении.
7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляет министерство.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru