Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 1220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования город-курорт Анапа, распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 1 ноября 2010 года № 98-р "О распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа", в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией муниципального образования город-курорт Анапа муниципальной услуги по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17 сентября 2010 года № 2370 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Вовк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа А.А. Кофтуна.

Зам. главы муниципального
образования город-курорт Анапа
О.Е.БУЗУНОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 14 мая 2012 г. № 1220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга, отдел) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами отдела, с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих отдела.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с отделом при предоставлении им муниципальной услуги.
Установленный настоящим административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела, адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адресе электронной почты отдела представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:




ОПИСЬ № ___________                          ______________________ Подпись
дел постоянного хранения
за ________________ годы                     ______________________ Дата

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Название раздела (структурного подразделения организации)        │
├───┬───────────┬──────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┤
│ № │Индекс дела│Заголовок дела│Крайние дела│Количество листов│Примечания │
│п/п│           │              │            │                 │           │
├───┼───────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ 1 │     2     │      3       │     4      │        5        │     6     │
├───┼───────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│   │           │              │            │                 │           │
└───┴───────────┴──────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘

В данный раздел описи внесено
___________________________________________________________________________
дел (цифрами и прописью)
с № ___________ по № ___________________________, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________

Наименование должности
составителя описи              Подпись                  Расшифровка подписи

Заведующий архивом
организации                    Подпись                  Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО                                  СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК) ______________             Руководитель архивного отдела
________________________________             администрации муниципального
(наименование организации)                   образования город-курорт Анапа

________________________________             _____________________ (Ф.И.О.)
от ________________ №                        от _________________ 20  г.

--------------------------------
<*> Присваивается государственным или муниципальным архивом
(Название архивного фонда)

Начальник архивного отдела
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.ЖУЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru