АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 1220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 31
Устава муниципального образования город-курорт Анапа, распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 1 ноября 2010 года № 98-р "О распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа", в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией муниципального образования город-курорт Анапа муниципальной услуги по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17 сентября 2010 года № 2370 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Вовк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа А.А. Кофтуна.
Зам. главы муниципального
образования город-курорт Анапа
О.Е.БУЗУНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 14 мая 2012 г. № 1220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга, отдел) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами отдела, с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих отдела.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с отделом при предоставлении им муниципальной услуги.
Установленный настоящим административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела, адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адресе электронной почты отдела представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
ОПИСЬ № ___________ ______________________ Подпись
дел постоянного хранения
за ________________ годы ______________________ Дата
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Название раздела (структурного подразделения организации) │
├───┬───────────┬──────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┤
│ № │Индекс дела│Заголовок дела│Крайние дела│Количество листов│Примечания │
│п/п│ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴──────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘
В данный раздел описи внесено
___________________________________________________________________________
дел (цифрами и прописью)
с № ___________ по № ___________________________, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом
организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК) ______________ Руководитель архивного отдела
________________________________ администрации муниципального
(наименование организации) образования город-курорт Анапа
________________________________ _____________________ (Ф.И.О.)
от ________________ № от _________________ 20 г.
--------------------------------
<*> Присваивается государственным или муниципальным архивом
(Название архивного фонда)
Начальник архивного отдела
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.В.ЖУЧЕНКО