Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 102-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЦП "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В МИНУСИНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 29.3, 31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Минусинском районе" на 2011 - 2013 годы, утвержденную Постановлением администрации Минусинского района от 25.04.2011 № 230-п, приняв ее в редакции приложения к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на руководителя отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района Ильдирякову Ирину Николаевну.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда", и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с момента подписания данного Постановления.

Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Утверждена
Постановлением
администрации Минусинского района
от 25 апреля 2011 г. № 230-п
в редакции
Постановления
от 10 февраля 2012 г. № 102-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В МИНУСИНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры     │
│программы          │противодействия злоупотреблению наркотическими       │
│                   │средствами и их незаконному обороту в Минусинском    │
│                   │районе" на 2011 - 2013 годы                          │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для      │Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О      │
│разработки         │наркотических средствах и психотропных веществах";   │
│программы          │Указ Президента Российской Федерации от 18 октября   │





В качестве основного механизма реализации программы предлагается использование всех ресурсов Минусинского района, проектный подход, а также привлечение субсидий за счет участия в краевых грантовых программах.
Программа определяет задачи, ожидаемые результаты и показатели эффективности мероприятий, объединенных одной целью. Результатом является решение поставленных задач.
Проведение мониторинга ситуации по распространенности употребления наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя среди несовершеннолетних и молодежи планируется проводить дважды в год по селам района путем анкетирования населения с привлечением молодежи из волонтерского движения "ДОМ". Анкетирование и анализ ситуации позволит получить данные о количестве лиц, употребляющих наркотические средства, алкоголь, для разработки профилактических программ. Средства запланированы на приобретение ГСМ и изготовление раздаточного материала.
Подготовка и проведение семинаров-тренингов по освоению технологий антинаркотической профилактики специалистами краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер" предполагает проведение двух семинаров для специалистов, работающих с молодежью. Средства предполагается потратить на изготовление раздаточного материала и питание участников. Будет обучено не менее 60 специалистов.
Приобретение периодических материалов, видеофильмов, популярной литературы антинаркотической пропаганды. В рамках данного мероприятия будет изготовлено 2 профилактических баннера для использования в районных молодежных мероприятиях, приобретены видеофильмы для трансляции в сельских школах и домах культуры в рамках "Недели профилактики".
Разработка и распространение методических рекомендаций по выявлению первичных признаков злоупотребления ПАВ будут возложены на волонтерское движение "ДОМ" совместно со специалистами Минусинского МРО УФСКН по Красноярскому краю. Средства запланированы на изготовление раздаточного материала силами 13 волонтерских групп.
"Школа - территория безопасности" - конкурс среди школ на лучшую организацию работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами и пропаганде здорового образа жизни. Для реализации данного мероприятия будет разработано положение, определяющее механизмы проведения и условия участия в конкурсе. Средства запланированы на награждение победителей.
Книжные выставки, беседы "Они имеют право на жизнь" пройдут в сельских библиотеках. Средства запланированы на приобретение канцелярских товаров для оформления выставок.
Конкурс рисунков "Нет наркотикам". Для реализации конкурса будет разработано положение о проведении и определены основные номинации. Средства запланированы для награждения победителей и поощрения участников.
Проведение антинаркотических акций в лагерях с дневным пребыванием, в том числе для детей и подростков с девиантным поведением. Средства запланированы для поощрения участников.
Выездная танцевальная шоу-программа "Мы против! А вы?" будет проведена в летнее время в 13 сельских домах культуры и клубах с привлечением творческих коллективов района и города. Средства запланированы на приобретение призов для поощрения участников.
Выступление агитбригады "Ступени, ведущие вниз" пройдет в форме театрализованного спектакля. Средства предполагается потратить на изготовление реквизита, костюмов и оформление сценической площадки.
Проведение профилактического районного конкурса для молодежи "Открытое письмо ровеснику: "Скажи "нет" вредным привычкам" в школах района будет регламентироваться положением о конкурсе. Предполагается охватить около 300 человек с целью формирования негативного отношения к наркотикам и алкоголю у подростков и молодежи. Средства запланированы на приобретение главных призов и дипломов для победителей и поощрительных для всех участников.
Укрепление материально-технической базы Минусинского межрайонного отдела Управления ФСКН России по Красноярскому краю. В рамках данного мероприятия для осуществления плодотворной работы Минусинского МРО УФСКН за все время реализации программы будет приобретено 3 компьютера в комплектации и 100 мультифакторных иммунохроматографических тестов для экспресс-анализа наркотических средств, психотропных и других токсических веществ в организме человека, что позволит увеличить количество выявленных случаев употребления наркотиков.
Создание базы данных молодежи, допускающей немедицинское потребление наркотических средств, станет возможным благодаря проведению мониторинга ситуации по распространенности употребления наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя среди несовершеннолетних и молодежи и тесному сотрудничеству со специалистами Минусинского МРО УФСКН. Средств на реализацию не требует. Позволит более плодотворно планировать и реализовывать профилактическую работу.
В целях организации работы телефона доверия по проблемам профилактики наркомании и преступлений, связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков, предполагается приобретение мобильного телефона и карт оплаты в целях круглосуточного дежурства специалистов на телефоне.
Общую координацию выполнения программы и реализации проекта выполняют специалисты отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Специалисты совместно с заинтересованными структурами разрабатывают концепцию, технические задания, конкретные схемы (положения) мероприятий, входящих в программу, разрабатывают критерии, подготавливают договоры на финансирование, привлекают дополнительные ресурсы, а также проводят мониторинг и осуществляют контроль над реализацией проектов.
Программные действия объединены в 3 комплексные задачи, которые представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников программы в решении ключевых проблем.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района совместно с основными исполнителями программных мероприятий организует и проводит мероприятия для решения задач, поставленных программой, информирует заинтересованные ведомства и СМИ о проводимых мероприятиях и их результатах, а также привлекает к исполнению дополнительные средства и организационные ресурсы.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы предполагается:
- снизить масштабы роста употребления наркотических средств и психотропных веществ среди населения Минусинского района на 10 - 12% к 2014 году;
- охватить профилактическими мероприятиями не менее 60% несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 11 до 30 лет за время реализации программы;
- охватить профилактическими мероприятиями 20% населения в возрасте от 30 до 45 лет за время реализации программы;
- обеспечить проведение экспресс-анализа наркотических средств, психотропных и других токсических веществ в биологических средах у 100 человек за 2012 - 2013;

В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка: слова "за время реализации программы" повторяются дважды.

- повысить информированность населения (до 70%) о вреде немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ за время реализации программы за время реализации программы.
Программа направлена на взаимодействие всех структур, заинтересованных в профилактике мероприятий, направленных на снижение вовлечения несовершеннолетних и молодежи в потребление алкоголя, наркотических и психотропных веществ и ориентацию их на здоровый образ жизни.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль над выполнением мероприятий программы осуществляет районная межведомственная комиссия по противодействию распространения наркомании и алкоголизма, борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Комиссия ведет контроль за ходом реализации программы, координирует исполнение программных мероприятий, проводит мониторинг их реализации и оценивает результативность.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется распорядителем бюджетных средств, администрацией Минусинского района.
Администрация Минусинского района ведет контроль за ходом реализации программы, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы в целом. Финансовое управление администрации Минусинского района осуществляет контроль за целевым использованием средств районного бюджета.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района ежеквартально до 15 числа каждого следующего за отчетным периода и по итогам года до 25 января направляет отчет об исполнении программы в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций района.

Руководитель ОКСТиМП
И.Н.ИЛЬДИРЯКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru