Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 6-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНАМИ, СОЗДАННЫМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 28.04.2012 № 184-п)

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 7, 43 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края, согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 18 января 2011 г. № 6-п

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНАМИ, СОЗДАННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 28.04.2012 № 184-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок и формы осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края (далее - Порядок), устанавливает формы государственного финансового контроля, регулирует механизм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края (далее - финансовый контроль).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность министерства финансов Красноярского края, казначейства Красноярского края (далее - Казначейство), службы финансово-экономического контроля Красноярского края (далее - Служба), главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - Главные распорядители), главных администраторов доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Главные администраторы), являющихся органами исполнительной власти Красноярского края, при организации и осуществлении ими финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) объекты контроля - получатели средств краевого бюджета, распорядители средств краевого бюджета, администраторы средств краевого бюджета, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, получатели бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий, краевые государственные бюджетные, автономные учреждения и государственные (муниципальные) унитарные предприятия, а также получатели межбюджетных трансфертов и субсидий из краевого бюджета, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством;





9.1. Субъекты контроля в пределах своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, а также принимают в отношении объектов контроля иные меры, предусмотренные законодательством.
9.2. Ответственным лицом за осуществление контроля за своевременным и полным устранением объектом контроля нарушений является руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).
9.3. При непредставлении объектом контроля в срок, установленный субъектом контроля, документов, подтверждающих полное устранение нарушений, руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет объекту контроля письменный запрос в целях выяснения причин непредставления указанных документов.

10. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА И ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

10.1. В случаях выявления нарушений в целях их устранения, а также возмещения ущерба, причиненного в результате незаконного (неправомерного) или нецелевого использования бюджетных средств, Служба не позднее 2 рабочих дней после подготовки заключения о результатах контрольного мероприятия выносит обязательное к исполнению объектом контроля (его должностными лицами) предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств (далее - предписание), и направляет его объекту контроля.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.04.2012 № 184-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предписание составляется руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
10.2. В предписании указываются:
1) наименование объекта контроля, которому выносится предписание;
2) выявленные при проведении контрольного мероприятия нарушения с указанием содержания и суммы нарушения, нарушенного нормативного правового акта;
3) способы (действия) по устранению выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств;
4) срок устранения выявленных нарушений;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.04.2012 № 184-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) срок извещения Службы об устранении выявленных нарушений.
(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.04.2012 № 184-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3. В случаях выявления субъектами контроля при проведении контрольных мероприятий нарушений, являющихся основанием для применения мер принуждения, министр финансов Красноярского края или его заместитель (в соответствии с их полномочиями) по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с момента получения от субъектов контроля информации о результатах контрольного мероприятия выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Красноярского края и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (далее - предупреждение).
10.4. В предупреждении указываются:
1) наименование объекта контроля, которому выносится предупреждение;
2) выявленные при проведении контрольного мероприятия нарушения с указанием содержания и суммы нарушения, нарушенного нормативного правового акта;
3) предложения по устранению выявленных нарушений;
4) сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений;
5) срок извещения должностного лица, вынесшего предупреждение, о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
10.5. Выявленные нарушения должны быть устранены объектом контроля в установленный соответственно Службой или министерством финансов Красноярского края срок.
Продолжительность срока для принятия мер по устранению выявленных нарушений устанавливается не более 30 дней со дня получения объектом контроля предупреждения.
Срок принятия мер по устранению выявленных нарушений может быть продлен министерством финансов Красноярского края по заявлению объекта контроля по уважительным причинам, препятствующим устранению данных нарушений, не более чем на 30 дней.
Срок устранения выявленных нарушений может быть продлен Службой по заявлению объекта контроля по уважительным причинам, препятствующим устранению данных нарушений, но не более чем на 3 года.
(п. 10.5 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.04.2012 № 184-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.6. При наличии оснований для применения мер административной ответственности уполномоченные должностные лица Службы осуществляют административное производство (составляют протоколы об административных правонарушениях, направляют материалы дела об административном правонарушении по подведомственности, рассматривают дела об административных правонарушениях) в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. ОТЧЕТНОСТЬ О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.1. Отчетность о контрольной деятельности по итогам последующего контроля составляется работниками финансового контроля на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий в форме письменных отчетов, факты в которых должны быть изложены кратко, объективно, точно и в полном объеме.
11.2. Отчет о контрольной деятельности по итогам последующего финансового контроля Главного распорядителя, Главного администратора, министерства финансов Красноярского края, отражающий результаты контрольных мероприятий и принятых мер, направленных на устранение объектами контроля выявленных нарушений бюджетного законодательства, составляется по итогам полугодия.
11.3. Отчет о контрольной деятельности Службы составляется ежеквартально нарастающим итогом с пояснительной (аналитической) справкой в срок не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного квартала. В пояснительной (аналитической) справке должны быть расшифрованы показатели отчета, содержащие описание наиболее крупных и значимых нарушений бюджетного законодательства, выявленных за отчетный период, и принятых мер по их устранению.
11.4. Отчеты о контрольной деятельности по итогам последующего контроля Главного распорядителя, Главного администратора по итогам года составляются не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и утверждаются их руководителями.
Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года составляется не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и утверждается министром финансов Красноярского края.
11.5. Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года подлежит опубликованию на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru