ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 22-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСТЕХНАДЗОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
от 16.05.2012 № 22-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ СВОЕЙ
КОМПЕТЕНЦИИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями (далее - государственная функция).
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Инспекции и ее должностным лицам запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Инспекция или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этой жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию или соответствующему должностному лицу.
4.6. При рассмотрении жалобы Инспекцией или должностным лицом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
4.7.1. Инспекция и ее руководители (начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции и заместитель начальника Инспекции).
Телефон: 312-04-57.
Почтовый адрес: наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068;
Адрес электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru.
Запись на личный прием к должностным лицам Инспекции, а также получение информации о записи на личный прием осуществляется по телефону: 312-04-57 (согласно графику работы Инспекции, указанному в пункте 1.6.1.1
настоящего Административного регламента) или по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru.
4.7.2. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Инспекции.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Тихонов В.В.
Телефон: 576-61-99.
Почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес электронной почты: tihonov@vg.gov.spb.ru.
4.7.3. Правительство Санкт-Петербурга.
Телефон: 576-60-94 (приемная).
Почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес электронной почты: gov@gov.spb.ru.
4.7.4. Губернатор Санкт-Петербурга.
Телефон: 576-45-01.
Почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
Адрес электронной почты: gubernator@gov.spb.ru.
4.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию или должностному лицу.
Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления Инспекцией, должностным лицом запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается начальником Инспекции, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону 576-60-94 по рабочим дням с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Инспекции по телефону 312-04-57 (согласно графику работы Инспекции, указанному в пункте 1.6.1.1
настоящего Административного регламента), а также по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru.
4.11. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону 576-60-94 по рабочим дням с 9-00 часов до 18-00 часов или начальнику Инспекции по телефону 312-04-57 (согласно графику работы Инспекции, указанному в пункте 1.6.1.1
настоящего Административного регламента), а также по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2012 года.
Регистрационный № 13199.