Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 03-01-13/11-0-0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

(в ред. Распоряжения Управления социального питания
Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 03-01-04/12-0-0)

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" и в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", пункта 6.3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент Управления социального питания в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова





 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Управления
социального питания
от 15.09.2011 № 03-01-13/11-0-0

 
РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

(в ред. Распоряжения Управления социального питания
Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 03-01-04/12-0-0)

1. Общие положения

1.1. Управление социального питания (далее - Управление), созданное для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником Управления.
1.2. Регламент Управления социального питания (далее - Регламент) определяет: планирование работы Управления; порядок подготовки и оформления правовых актов Управления; порядок участия Управления в законопроектной и нормотворческой деятельности; организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Управления и организационных актов начальника Управления; порядок подготовки и проведения совещаний; организацию приема граждан и представителей организаций, организацию работы с запросами и обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления; порядок межведомственного взаимодействия.
(в ред. Распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 03-01-04/12-0-0)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Управление, определяется Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, утверждаемой Управлением.

2. Планирование работы Управления

2.1. Организующей основой деятельности Управления являются план работы Управления на год, планы работы структурных подразделений Управления на квартал, ежегодный план проведения плановых проверок учреждений Санкт-Петербурга и организаций питания по ведомственному контролю за организацией социального питания на соответствующий год (далее - План ведомственного контроля).
2.2. Планы работы структурных подразделений Управления на квартал составляются руководителями структурных подразделений Управления и передаются на утверждение начальнику Управления.
2.3. План работы Управления на год:




11.1. При предоставлении государственной услуги заявителю Управление направляет запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы) в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
11.2. От имени Управления межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), уполномоченные должностные лица Управления в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, либо должностные лица, уполномоченные начальником Управления.
11.3. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуг, либо в целях ведения базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в целях предоставления государственных услуг. Межведомственный запрос, не связанный с предоставлением государственных услуг, не допускается, а должностные лица Управления, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и(или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и(или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи.
11.5. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и отражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
11.6. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо направление межведомственных запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителями, необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
11.7. В случае когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия лица на представление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к межведомственному запросу прилагается соответствующее согласие в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления или электронной копии документа на бумажном носителе. При направлении межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, к межведомственному запросу прикладывается документ (согласие) на бумажном носителе (оригинал согласия) или копия согласия на бумажном носителе, заверенная подписью уполномоченного должностного лица Управления и печатью (штампом) Управления.
11.8. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
посредством Системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Управление определяет способ направления межведомственного запроса и осуществляет его направление в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги и технологической картой межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).
11.9. При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
11.10. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
11.11. Если органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не направили ответ на межведомственный запрос в установленный законодательством срок, Управление принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
Если в поступившем ответе на межведомственный запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся межведомственный запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (межведомственный запрос направлен не по подведомственности), то должностные лица Управления направляют межведомственный запрос в органы (организации), указанные в поступившем уведомлении, или органы (организации), в распоряжении которых в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
11.12. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение органа (организации), направившего межведомственный запрос, дата, зарегистрированная в СМЭД.
11.13. В случае поступления ответа на межведомственный запрос иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, поступившим от заявителя.
11.14. При поступлении в Управление межведомственного запроса от иных органов (организаций) специалист ЕСЭДД принимает и регистрирует его в порядке, установленном регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата его поступления в Управление, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в Управлении.
11.15. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Управления, которому направлен межведомственный запрос в срок, не превышающий одного рабочего дня.
11.16. Должностное лицо Управления осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении органа (организации), которому направлен межведомственный запрос;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует ответ на межведомственный запрос.
При рассмотрении межведомственного запроса должностное лицо Управления в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, должностное лицо Управления указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
Если запрашиваемый документ и(или) информация не находятся в распоряжении Управления, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и(или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и(или) информация не должны находиться в распоряжении Управления), а также орган (организация), в котором данный документ и(или) информация могут находиться.
Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и(или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и(или) информации.
11.17. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
11.18. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде электронного документа, либо электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, либо иным способом, предусмотренным законодательством.
От имени Управления ответы на межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, уполномоченные должностные лица Управления, которым направлен межведомственный запрос.
11.19. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется Управлением исходя из способа направления межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с органами (организациями), направившими межведомственный запрос.
11.20. При направлении ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД, ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
11.21. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Управление. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и ТКМВ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru