АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2012 г. № СЭД-08-01-09-573
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И ПОДГОТОВКЕ
КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ПЕРМИ
В целях обеспечения эффективности подбора, своевременного оперативного назначения на вакантные должности руководителей образовательных учреждений, мотивации карьерного роста перспективных работников системы образования, улучшения качественного состава руководящего звена приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о формировании и подготовке кадрового резерва руководителей образовательных учреждений города Перми.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления персоналом Карлагину Т.Н.
Л.А.ГАДЖИЕВА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
начальника департамента
образования администрации
города Перми
от 23.05.2012 № СЭД-08-01-09-573
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ
1. Общие положения
1.1. Положение "О формировании и подготовке кадрового резерва руководителей образовательных учреждений города Перми" (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования и организацию работы с кадровым резервом.
1.2. Кадровый резерв (далее - резерв) формируется из внутренних и внешних источников (работников системы образования и других социальных сфер деятельности).
1.3. Актуализация резерва (дополнение или исключение из резерва) ведется постоянно.
1.4. Резерв является действующим до момента отмены в установленном порядке.
1.5. Резерв создается в системе образования города Перми по двум направлениям: плановый и перспективный.
1.6. В резерв включаются кандидаты в возрасте: женщины - до 42 лет, мужчины - до 48 лет.
2. Основные понятия, применяемые в Положении
2.1. Кадровый резерв - это список участников, соответствующих квалификационным требованиям, предъявленным к должностям руководителей образовательных учреждений, профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей, сочетающих в себе компетентность, ответственность, инициативность, профессиональный подход к исполнению должностных обязанностей.
2.2. Актуализация резерва - деятельность специалистов департамента образования администрации города Перми (далее - департамент образования), направленная на обновление резерва и исключение участников из резерва.
2.3. Участник резерва - кандидат, зачисленный в резерв.
2.4. Индивидуальный план профессиональной подготовки участника резерва (далее - индивидуальный план) - это сформированный в порядке, установленном настоящим Положением, план мероприятий, направленных на профессиональную подготовку участника резерва к назначению на руководящую должность в системе образования.
│ │ │ │резюме │ │ │ │ │индивиду- │ назначению │
│ │ │ │ │ │ │ │ │альных │ на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │программ │руководящую │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ должность │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────────┴──────────┴───────────┴────────────┘