Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 356-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ЛАЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

Принято
Думой Лазовского
муниципального района
23 декабря 2011 года

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Лазовского муниципального района

Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной палаты Лазовского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Приморского края, Уставом Лазовского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Лазовского муниципального района и настоящим Положением.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Лазовского муниципального района и входит в состав Думы Лазовского муниципального района. Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района не обладает правами юридического лица.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе Лазовского муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Лазовского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата пользуется бланками и печатью Думы Лазовского муниципального района.
6. Дума Лазовского муниципального района вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче Контрольно-счетной палате Лазовского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района состоит из председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством Приморского края и нормативными правовыми актами Лазовского муниципального района.
3. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты Лазовского муниципального района утверждается решением Думы Лазовского муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой Лазовского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Лазовского муниципального района:
1) Председателем Думы Лазовского муниципального района;
2) Депутатами Думы Лазовского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы муниципального района;
3) Главой Лазовского муниципального района.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу Лазовского муниципального района не позднее, чем за месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Кандидатуры на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Лазовского муниципального района председателем Контрольно-счетной палаты в течение месяца с момента его избрания.



1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в сроки, установленные Законом Приморского края - в течение 10-ти дней, обязаны представлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Ответы на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Думы Лазовского муниципального района, предложений и запросов главы администрации Лазовского муниципального района, представляются Контрольно-счетной палате в течение 3-х рабочих дней.
3. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются в письменной форме и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором Контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а так же в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный Законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Лазовского муниципального района.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетных органов

1 Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Приморского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата Лазовского муниципального района по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Приморского края может принимать участие в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Синегорье" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Лазовского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетная палата опубликовывает в районной газете "Синегорье" или размещает в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Лазовского муниципального района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Лазовского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Думы Лазовского муниципального района.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Положения

1. Опубликовать настоящее Положение в районной газете "Синегорье".
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу "Положение о контрольном органе муниципального образования Лазовский район контрольно-счетной палате", утвержденное решением Думы Лазовского муниципального района от 26.01.2005 № 87.

Глава Лазовского муниципального района
В.Т.НАСТЕВИЧ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru