СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 156
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Принято на 25 сессии Собрания депутатов четвертого созыва
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Собрание депутатов Пушкиногорского района решает:
1. Утвердить Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Пушкиногорский район" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Пушкиногорский район" (приложение № 2).
3. Утвердить Методику
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 3).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Пушкинский край".
Председатель Собрания депутатов
Пушкиногорского района
А.В.РОМАНОВ
Глава Пушкиногорского района
Р.В.БУРЧЕНКОВА
Приложение № 1
утверждено
решением
Собрания депутатов района
от 28 декабря 2009 г. № 156
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПУШКИНОГОРСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
"О рекламе", Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации "О защите прав потребителей", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения, рекламных конструкций на территории муниципального образования "Пушкиногорский район".
1.2. Основной целью настоящего Положения является установление порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, усиление контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, эксплуатации рекламных конструкций, эффективного использования объектов муниципальной собственности муниципального образования "Пушкиногорский район", в том числе земельных участков (далее вместе именуемых - муниципальное имущество района), в соответствии с законодательством при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.3. Понятия, используемые в Положении:
1.3.1. Объекты наружной рекламы и информации (рекламные конструкции) - средства распространения наружной рекламы (любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты) стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей района, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также мостах, путепроводах, временных строительных сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера, а также иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.3.2. Место установки рекламной конструкции (рекламное место) - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, земельных участков, остановочных пунктов движения общественного транспорта или иных объектов, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции.
1.3.3. Муниципальное место установки рекламной конструкции (муниципальное рекламное место) - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть земельных участков, остановочных пунктов движения общественного транспорта или иных объектов, находящихся в собственности района, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции.
1.3.4. Разрешение на установку рекламной конструкции (разрешение) - выдаваемый в соответствии с федеральным законодательством правовой акт, удостоверяющий право указанного в нем лица осуществить установку рекламной конструкции на указанном в разрешении месте установки рекламной конструкции с соответствующим внешним видом и техническими параметрами.
1.3.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - соглашение владельца рекламной конструкции и владельца места размещения рекламной конструкции, дающее право владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в течение указанного в договоре срока в месте установки рекламной конструкции.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, определяет условия использования муниципального имущества района в соответствии с законодательством в целях распространения наружной рекламы.
7. Недействительность результатов торгов
7.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с победителем торгов.
Приложение № 3
утверждена
решением
Собрания депутатов района
от 28 декабря 2009 г. № 126
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Настоящая Методика определяет порядок расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального образования "Пушкиногорский район", в том числе земельных участков, в соответствии с законодательством (далее - плата по договору).
Годовой размер платы по договору рассчитывается по формуле:
Гр = Пл x П x Кт x 1000,
Пл - площадь рекламного поля;
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки);
Кт - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции (далее - территориальный коэффициент).
Значения территориального коэффициента
┌───────────────────────────────────┬────────────┐
│ Месторасположение рекламной │ Значение │
│ конструкции │коэффициента│
├───────────────────────────────────┼────────────┤
│п. Пушкинские Горы: ул. Ленина, ул.│ 1,5 │
│ Лермонтова, ул. Пушкинская, ул. │ │
│ Аэродромная, ул. Новоржевская │ │
├───────────────────────────────────┼────────────┤
│ Иные улицы п. Пушкинские Горы │ 1,3 │
├───────────────────────────────────┼────────────┤
│ Вдоль автомобильных дорог │ 2 │
│ федерального и регионального │ │
│ значения │ │
├───────────────────────────────────┼────────────┤
│ Иные территории │ 1 │
└───────────────────────────────────┴────────────┘