Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА МИЛОСЛАВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 18 марта 2010 г. № 14-21в-2010

НА СТ. 17 И АБЗ. 2 СТ. 27 ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
МО - БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННОГО
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕПОДОВЕЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 12.11.2008 № 16

Прокуратурой района по заданию прокуратуры Рязанской области проведена проверка исполнения бюджетного законодательства, по результатам которой было установлено:
Из смысла ст. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) следует, что на территории Российской Федерации применяется бюджетное законодательство, состоящее из БК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований ... регулирующих правоотношения, указанные в БК РФ. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований не могут противоречить БК РФ.
В ч. 5 ст. 3 БК РФ закреплено, что органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с БК РФ.
Решением Совета депутатов МО - Большеподовечинское сельское поселение от 12 ноября 2008 года № 16 утверждено Положение "О бюджетном процессе МО - Большеподовечинское сельское поселение Милославского района Рязанской области" (далее по тексту - Положение).
В ст. 17 Положения определены документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения, а именно:
1) план развития муниципального сектора экономики;
2) программа приватизации муниципального имущества МО;
3) целевые программы МО, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году;
4) среднесрочный финансовый план;
5) структура муниципального долга и программы внутренних заимствований МО;
6) оценка потерь бюджета МО от предоставляемых налоговых льгот;
7) программа муниципальных гарантий МО;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета МО за текущий финансовый год;
9) другие документы и материалы, предусмотренные БК РФ и настоящим Положением.
Данные нормы (ст. 17 Положения) противоречат действующему законодательству - БК РФ по следующим основаниям: из смысла ст. 17 Положения требования по составлению одновременно с проектом бюджета документов и материалов основывались на ст. 182 БК РФ, однако Федеральным законом от 26.04.2007 № 63 вышеуказанная статья (182 БК РФ) с 01.01.2008 утратила силу.
Кроме этого, в абз. 2 ст. 27 Положения предусмотрено, что субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.
Вышеуказанная норма (абз. 2 ст. 27) Положения противоречит действующему законодательству, а именно согласно ч. 2 ст. 232 БК РФ вышеуказанная норма утратила силу с 1 января 2010 года Федеральным законом от 17.12.2009 № 314-ФЗ.
Таким образом, основываясь на нормах федерального законодательства - БК РФ, Совет депутатов муниципального образования - Большеподовечинское сельское поселение Милославского района Рязанской области должен безотлагательно рассмотреть и исключить вышеуказанные нормы из Положения, не отвечающие требованиям действующего бюджетного законодательства РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 21, 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

требую:

1. Пересмотреть нормы Положения "О бюджетом процессе МО - Большеподовечинское сельское поселение Милославского района Рязанской области" и привести муниципальный нормативный акт в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
2. Рассмотреть настоящий протест на ближайшем заседании Совета депутатов поселения, но не позднее 30-дневного срока с момента получения протеста.
3. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить в прокуратуру района в письменной форме.

И.о. прокурора района,
юрист 1 класса
Д.А.КРУТОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru