МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2012 г. № 01-07/17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством управления финансами Самарской области государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
управления финансами
Самарской области
П.А.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 5 марта 2012 г. № 01-07/17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении министерством уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Самарской области и внесении сведений об указанных лотереях в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Самарской области (далее - реестр).
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
В качестве получателей государственной услуги выступает любое созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее местонахождение в Российской Федерации юридическое лицо (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о местонахождении: 443006, город Самара, улица Молодогвардейская, дом 210.
Справочные телефоны: (846) 332-15-86, 242-27-37, факс 332-39-02.
Адрес официального сайта: http://minfin-samara.ru.
Адрес электронной почты: dufaso@minfin-samara.ru.
График работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://minfin-samara.ru;
"Рассмотрение уведомлений
о проведении стимулирующих лотерей"
ТИПОВОЙ БЛАНК ЗАПРОСА
На бланке ______________________________________
министерства (наименование органа, в адрес которого
______________________________________
направляется межведомственный запрос)
______________________________________
Дата
Номер
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС
Министерством управления финансами Самарской области (далее -
министерство) в соответствии с Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением
Правительства Самарской области от 14.04.2004
№ 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях"
предоставляется государственная услуга "Рассмотрение уведомлений
о проведении стимулирующих лотерей".
Согласно статье 7
Федерального закона "О лотереях" уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации запрашивает
в налоговых органах по местонахождению заявителя справку о наличии или
об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель
не представил указанные документы самостоятельно.
В этой связи просим Вас направить в адрес министерства справку
о наличии или об отсутствии у_____________________________________________
(наименование заявителя)
задолженности по уплате налогов и сборов.
Указанные сведения просим направить посредством почтовой связи,
факсимильной связи или с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия Самарской области в течение 5 рабочих дней
со дня получения настоящего запроса.
Контактная информация для направления запроса:
почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210;
факс (846) 332-39-02;
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц юридического управления,
ответственных за предоставление государственной услуги)
_________________ _______________ __________________________________
(должность (подпись (Ф.И.О. уполномоченного лица)
уполномоченного уполномоченного
лица) лица)
__________________________________________________________________________
(фамилия должностного лица, непосредственно подготовившего проект запроса,
контактный телефон, адрес электронной почты)