АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 167
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ГЛАВЫ АГО О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АГО, ИНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВЕ
АГО ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ
ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ ДУМОЙ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЗА 2011 ГОД
В целях своевременной и качественной подготовки отчета Главы АГО о результатах своей деятельности, деятельности Администрации АГО, иных подведомственных Главе АГО органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой АГО, за 2011 год, руководствуясь Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Решением Думы АГО от 28.04.2011 № 31 "О Положении "О ежегодном отчете Главы АГО о своей деятельности, деятельности Администрации АГО, иных подведомственных Главе АГО органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой АГО", постановляю:
1. Утвердить Порядок
подготовки отчета Главы АГО о своей деятельности, деятельности Администрации АГО, иных подведомственных Главе АГО органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой АГО, за 2011 год (далее - отчет) (прилагается).
2. Органам местного самоуправления АГО, структурным подразделениям и должностным лицам Администрации АГО, ответственным за предоставление информации и показателей, представить необходимые сведения в комитет по экономике Администрации АГО в срок до 19 марта 2012 года.
3. Председателю комитета по экономике Администрации АГО Сыворотко Т.М. обеспечить подготовку ежегодного отчета и представить Главе АГО в срок до 30 марта 2012 года.
4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Администрации АГО в сети Интернет (http://arti-go.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава АГО
А.А.КОНСТАНТИНОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации АГО
от 2 марта 2012 г. № 167
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ГЛАВЫ АГО О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ АГО, ИНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ГЛАВЕ АГО ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ ДУМОЙ АГО, ЗА 2011 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет общие правила подготовки ежегодного отчета по вопросам реализации полномочий, осуществляемых Главой АГО, Администрацией АГО и иными подотчетными Главе АГО органами местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой АГО.
2. Под иными подотчетными Главе АГО органами местного самоуправления в настоящем Положении понимаются:
1) Комитет по управлению имуществом АГО;
2) Управление образования АГО;
3) Управление культуры АГО.
3. Отчет Главы АГО должен содержать следующую информацию за отчетный период:
1) о состоянии социально-экономического положения АГО;
2) об исполнении полномочий Главы АГО, Администрации АГО и иных органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных Уставом
АГО;
3) об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области;
4) о решении вопросов, поставленных Думой АГО, которые направлялись Главе АГО, в органы местного самоуправления в отчетном периоде;
5) о рейтинге АГО по организации муниципального управления среди муниципальных образований Свердловской области.
4. Текст отчета должен быть кратким, лаконичным. В содержании текста отражаются итоги и достигнутые результаты отчетного года в цифровом формате в сравнении с итогами предыдущего года, выраженные в абсолютных и относительных показателях. В случаях неисполнения основных запланированных показателей (мероприятий) необходимо указать причины неисполнения.
5. Раздел отчета Главы "Основные итоги социально-экономического развития (состояние социально-экономического положения АГО)" включает информацию по следующим направлениям:
│ │компенсаций расходов на оплату жилого помещения и│учреждения АГО │
│ │коммунальных услуг на территории АГО │"КРЦ" Томилов С.В. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ 3 │Хранение, комплектование, учет и │Заведующий │
│ │использование архивных документов, │архивным отделом │
│ │относящихся к государственной собственности │Администрации АГО │
│ │Свердловской области │Константинова М.А. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 4 │Распоряжение земельными участками, │Председатель │
│ │государственная собственность на которые │комитета │
│ │не разграничена │по управлению │
│ │ │имуществом АГО │
│ │ │Волкова Н.В. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ 6 │Создание административных комиссий │Заведующий │
│ │ │юридическим отделом│
│ │ │Администрации АГО │
│ │ │Козлов С.В. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7 │Обеспечение государственных гарантий прав граждан│Начальник │
│ │на получение общедоступного и бесплатного │Управления │
│ │дошкольного, начального общего, основного общего,│образования АГО │
│ │среднего (полного) общего, а также │Дудин А.М. │
│ │дополнительного образования в муниципальных │ │
│ │общеобразовательных учреждениях для реализации │ │
│ │основных общеобразовательных программ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
8. Раздел отчета "Основные мероприятия по решению вопросов, поставленных Думой АГО", которые направлялись Главе округа, в органы местного самоуправления в отчетном периоде составляется по следующей форме:
┌────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────────┐
│ Вопрос, │ Ответственные исполнители │Результат исполнения│
│ поставленный Думой │ │ │
├────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────────┤
│Вопрос │должностные лица Администрации │ │
│ │городского округа │ │
└────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────────┘
9. Информация представляется в комитет по экономике Администрации АГО на бумажном и электронном носителе.