Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 175

О РЕГЛАМЕНТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Администрации
Режевского городского округа от 20.01.2011 № 19,
от 13.05.2011 № 712, от 22.05.2012 № 601)

В целях упорядочения организации работы администрации, руководствуясь Уставом Режевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Режевского городского округа (прилагается) и ввести его в действие с 01.02.2006.
2. Управляющему делами администрации В.П. Климину обеспечить контроль соблюдения Регламента.
3. Считать утратившим силу Постановление главы МО Режевской район от 21.10.2002 № 1488 "О Регламенте администрации муниципального образования Режевской район".

Глава
Режевского городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР





РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Администрации
Режевского городского округа от 20.01.2011 № 19,
от 13.05.2011 № 712)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Уставом Режевского городского округа настоящий Регламент администрации Режевского городского округа (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы администрации Режевского городского округа (далее - администрация), внесения на рассмотрение главы Режевского городского округа проектов постановлений и распоряжений главы Режевского городского округа, их согласования и принятия, организации контроля, работы со служебными документами и обращениями граждан, работы с кадрами, учебы и проведения совещаний в администрации.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Планирование работы администрации является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного, и социально-культурного развития Режевского городского округа.
Администрация строит свою работу на основе среднесрочной программы социально-экономического развития территории, годового плана мероприятий по выполнению программы социально-экономического развития территории, целевых программ развития Режевского городского округа, квартальных планов работы администрации и месячного календарного плана мероприятий.
План организационных мероприятий на квартал формируется с целью обеспечения реализации программы социально-экономического развития территории, целевых программ и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с наиболее важными задачами, стоящими перед Режевским городским округом.
2.2. Разработка плана организационных мероприятий на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) предложения в план работы администрации на квартал вносят руководители иных органов местного самоуправления: управлений, комитетов (далее - иные органы местного самоуправления), структурных подразделений не позднее, чем за две недели до начала следующего квартала заместителям главы администрации, управляющему делами, курирующим соответствующие направления работы в соответствии с распределением обязанностей;
2) в течение пяти дней представленные предложения рассматриваются заместителями главы администрации и за их подписью передаются в организационный отдел;
3) специалист организационного отдела формирует квартальный план работы администрации на основании поступивших предложений. Проект плана работы администрации на квартал за подписью управляющего делами направляется на согласование заместителям главы администрации, после чего специалист организационного отдела дорабатывает проект плана с учетом замечаний и готовит проект распоряжения об его утверждении;
4) управляющий делами вносит согласованный проект плана на рассмотрение главы Режевского городского округа не позднее, чем за четыре дня до начала следующего квартала.
2.3. На основе квартальных планов работы администрации и других документов организационный отдел ежемесячно составляет календарный план мероприятий, проводимых с участием главы Режевского городского округа, заместителей главы администрации, управляющего делами. Предложения в календарный план работы подаются в организационный отдел не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Квартальные планы работы администрации после их утверждения и календарные планы после согласования с главой Режевского городского округа направляются специалистом организационного отдела главе Режевского городского округа, заместителям главы администрации, управляющему делами, руководителям иных органов местного самоуправления.
Иные органы местного самоуправления, структурные подразделения планируют свою работу ежеквартально.






3.1. Письма, телеграммы, ненормативные акты вышестоящих органов власти и управления, предприятий, организаций.
1) в базе данных "Канцелярия" делопроизводителем организационного отдела делается отметка о постановке документа на контроль.
2) сроки исполнения документов могут быть установлены:
в тексте документа;
в резолюции руководителя, рассмотревшего документ;
в соответствии с законодательством.
3) поручения с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный в резолюции срок, поручения вышестоящих органов и протесты прокурора - в 10-дневный срок, представления прокурора - в месячный срок. Поручения, имеющие пометку "Срочно", в 3-дневный срок, остальные в срок не более одного месяца;
4) документ передается исполнителю с приложением регистрационной карточки, на которой сделана пометка о постановке документа на контроль;
5) ответственным исполнителем является тот исполнитель, чье имя указано в резолюции первым. Ответственный исполнитель осуществляет координацию действий всех исполнителей по выполнению документа, собирает и систематизирует информацию от соисполнителей, готовит ответ и предоставляет данные для снятия документа с контроля;
6) продление срока исполнения документа производится руководителем, установившим его. В этом случае делается отметка в базе данных об изменении срока исполнения документа;
7) снятие документа с контроля;
8) документ считается исполненным после получения от исполнителя копии ответа автору и снимается с контроля, о чем делается запись в базе данных "Канцелярия" с указанием реквизитов письма - ответа;
9) документ не может быть снят с контроля на основании информации о предполагаемых мерах по решению вопроса;
10) если в резолюции руководителя указано несколько исполнителей, каждый из которых исполняет свою часть вопроса, то с контроля может быть снята та часть поручения, на которую исполнитель предоставил копию ответа автору, или руководителю, давшему поручение;
11) в случае, когда исполнение не потребовало письменного ответа автору, для снятия с контроля предоставляется справка о проведенных мероприятиях или ссылка на номер и дату или копию нормативного документа (постановления, распоряжения), подтверждающего исполнение поручения;
12) документы, переданные для исполнения в отделы, комитеты и управления должны возвращаться в канцелярию для дальнейшего хранения;
13) систематизация информации о контроле исполнения документов; еженедельно в понедельник в порядке предупредительного контроля исполнителям направляется перечень поручений, подлежащих исполнению до конца текущей недели;
14) первого числа каждого месяца специалист организационного отдела направляет исполнителям перечни поручений, сроки исполнения которых истекли;
15) ежеквартально специалист организационного отдела готовит справку главе Режевского городского округа о количестве документов, направленных в структурные подразделения, количестве документов, поставленных на контроль, исполненных в срок, исполненных с нарушением сроков, неисполненных документов, находящихся на контроле, документов, находящихся на исполнении.
3.2. Нормативные, правовые акты вышестоящих органов власти и управления, федеральные, областные, целевые, комплексные программы:
1) после поступления документа с резолюцией главы Режевского городского округа, его заместителей или управляющего делами специалист организационного отдела делает отметку о постановке на контроль документа в базе данных "Канцелярия", выполняет необходимое количество копий документа, распечатывает контрольные карточки и передает документ и контрольную карточку исполнителю. Исполнитель заводит накопительную папку, в которую помещаются справочные, аналитические материалы, результаты проверок, материалы нормативной и контрольной работы, справки и решения о снятии с контроля, копии ответов в вышестоящие органы власти и управления;
2) по правовым актам вышестоящих органов, требующих принятия постановлений, проекты постановлений должны быть подготовлены исполнителями в срок не позднее указанного в резолюции главы муниципального образования, его заместителей или управляющего делами. Если срок исполнения поручения не указан в резолюции, то оно должно быть исполнено в месячный срок;
3) после поступления контрольной карточки о постановке документа, находящегося на исполнении в муниципальном образовании на контроль в вышестоящих органах власти и управления специалист организационного отдела делается отметка в базе данных "Канцелярия" о контрольных датах вышестоящего органа. Если ранее установленные контрольные даты не совпадают с контрольными датами, установленными вышестоящими органами власти и управления по этому документу, то по согласованию с главой Режевского городского округа, заместителем главы администрации или управляющим делами может быть произведено изменение ранее установленных контрольных сроков. В этом случае производится распечатка контрольной карточки, которая передается исполнителю;
4) за один месяц до срока, указанного в контрольной карточке вышестоящего органа власти и управления исполнителю направляется напоминание о приближении срока исполнения документа. Повторное напоминание направляется за 1 неделю до контрольного срока;
5) вся необходимая справочная информация и сопроводительное письмо должны быть предоставлены ведущему специалисту организационного отдела не позднее, чем за два дня до наступления контрольного срока;
6) в начале каждой недели производится напоминание исполнителям о просроченных контрольных документах;
7) ежеквартально специалистом организационного отдела главе Режевского городского округа готовится отчет по исполнительской дисциплине.
3.3. Постановления, распоряжения главы Режевского городского округа, муниципальные целевые, комплексные программы:
1) специалист организационного отдела вносит данные о контролируемом документе в базу данных "Канцелярия". В недельный срок направляет должностному лицу, на которое возложен контроль контрольную карточку;
2) должностное лицо, на которое возложен контроль, готовит план проведения контрольных мероприятий, заводит накопительную папку, в которую помещаются план проведения контрольных мероприятий, справочные, аналитические материалы, результаты проверок, нормативные документы, материалы нормативной и контрольной работы, справки и решения о снятии с контроля, копии писем в сторонние организации по вопросам реализации контролируемого правового акта главы Режевского городского округа;
3) один раз в месяц специалистом организационного отдела до должностных лиц доводится перечень документов, контроль над которыми на них возложен;
4) за месяц до наступления контрольного срока специалистом организационного отдела должностному лицу, на которое возложен контроль, направляется контрольная карточка, в которую последним вносится информация о результатах контроля над документом и предложения по исполнению этого документа. Если предусмотренные документом мероприятия выполнены в полном объеме, то вносится предложение главе Режевского городского округа о снятии документа с контроля. Заполненная контрольная карточка и накопительная папка передается специалисту организационного отдела, который готовит сводную информацию о контролируемых правовых актах для главы Режевского городского округа один раз в квартал.
5) решение о снятии с контроля постановления, распоряжения главы Режевского городского округа может быть принято:
- на совещаниях при главе Режевского городского округа по докладу руководителей, ответственных за исполнение;
- резолюцией главы Режевского городского округа о снятии с контроля на основании аналитической записки о выполнении мероприятий, предусмотренных в правовом акте;
6) снять правовой акт главы Режевского городского округа с контроля или изменить сроки его исполнения может только глава Режевского городского округа путем издания соответствующего правового акта;
7) специалистом организационного отдела по итогам года готовится проект постановления о снятии с контроля правовых актов, исполненных в предыдущем периоде.
3.4. Письменные и устные обращения граждан:
1) устные обращения граждан ставятся на контроль в случае необходимости письменного ответа по данному обращению. В этом случае специалистом информационно-аналитического отдела на регистрационной карточке и в журнале приема граждан делается отметка о постановке обращения на контроль. Как правило, устанавливается 10-дневный срок исполнения поручения по данному обращению, если иной срок не установлен должностным лицом, к которому поступило обращение;
2) для письменных обращений граждан устанавливаются следующие сроки рассмотрения:
- заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц.
Предложения и ходатайства граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня регистрации. В случае необходимости дополнительного изучения предложений или ходатайств, срок их рассмотрения может быть в порядке исключения продлен до трех месяцев;
3) для письменных обращений граждан после поступления регистрационной карточки с поручением главы Режевского городского округа, заместителей главы администрации или управляющего делами специалистом информационно-аналитического отдела делается отметка в "Журнале регистрации письменных обращений граждан" кому для исполнения передано данное обращение. Регистрационная карточка вместе с обращением передается исполнителю;
4) в случае продления сроков рассмотрения обращений граждан, исполнитель извещает об этом обратившихся граждан в трехдневный срок;
5) в начале каждой недели производится напоминание исполнителям о контрольных документах срок исполнения, по которым приходится на текущую неделю и о неисполненных просроченных документах;
6) снятие документа с контроля производится после письменного ответа гражданам, от которых поступило обращение специалистом информационно-аналитического отдела, путем записи в "Журнале регистрации" соответствующего вида обращений граждан. Обращения граждан, регистрационные карточки и копии ответов на обращения возвращаются специалисту информационно-аналитического отдела для ведения архива;
7) ежемесячно 25 числа специалистом информационно-аналитического отдела готовится информация о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru