АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 2144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1
Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 23 мая 2012 г. № 2144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций.
2. Круг заявителей - физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединена рекламная конструкция, владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефоны для справок 371-03-30, 371-03-53, режим работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
4. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10.00 до 16.00, перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги производится в коридоре перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочие дни устно специалистами Департамента при обращении к ним по телефонам, указанным в настоящем пункте.
Телефоны для справок: 371-03-30, 371-03-53.
Консультирование при личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Время приема: по вторникам - с 15.00 до 18.00.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: gosuslugi.ru.
│ и документов │
└────────┬───────┘
│
\/
/\
/ \
/ \
/ \
Да / Имеются основания \ Нет
┌────────────────< для отказа >───────┐
│ \ в аннулировании / │
\/ \ разрешения / \/
┌─────────────────┐ \ / ┌─────────────────┐
│Подготовка письма│ \ / │ Издание │
│ об отсутствии │ \/ │распорядительного│
│ оснований │ ┌───────────┤ документа │
│для аннулирования│ │ │об аннулировании │
└────────┬────────┘ │ │ разрешения │
│ \/ └─────────────────┘
\/ /\
┌─────────────────┐ / \
│ Вручение или │ / Рекламная \
│ отправление │ / конструкция \
│ по почте │ Нет / установлена \ Да
│заявителю письма │ ┌────< на муниципальном >────┐
│ об отсутствии │ │ \ объекте / │
│ оснований │ │ \ недвижимости / │
│для аннулирования│ │ \ / │
│ разрешения │ │ \ / │
└─────────────────┘ │ \/ │
│ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────────────┐ │
│ Направление уведомления │ │
│ об аннулировании разрешения │ │
│владельцу рекламной конструкции│ │
│ и собственнику объекта │ │
│ недвижимости, на котором │ │
│ она установлена │ │
└───────────────────────────────┘ │
│
┌───────────────────────────────┐ │
│ Направление уведомления │ │
│ об аннулировании разрешения │<─────┘
│владельцу рекламной конструкции│
└───────────────────────────────┘