Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 1586

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях создания стимулов для ориентации муниципальных учреждений Смоленского района на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в соответствии с требованиями ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению 1.
Установить, что формирование муниципального задания и показателей проекта бюджета муниципального района на 2012 год на основании данного Положения осуществляется в 2011 году главными распорядителями средств бюджета муниципального района в области образования, культуры.
2. Утвердить Методику расчета стоимости муниципальных услуг в Смоленском районе в целях формирования муниципального задания согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг согласно приложению 3.
4. Отделу экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области совместно с главными распорядителями средств бюджета муниципального района в области образования, культуры, поименованными в пункте 1 настоящего постановления, в срок до 01.07.2011 подготовить и внести на рассмотрение Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области показатели количества и качества по услугам, предоставляемым на 2011 год подведомственными им учреждениями, в целях обеспечения достижения этими главными распорядителями средств показателей оценки эффективности работы, установленных им.
Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области осуществлять разработку показателей проекта бюджета муниципального района на 2012 год на основании согласованных Администрацией муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области количественных и качественных показателей муниципальных услуг.
5. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района, не включенным в перечень, поименованный в п. 1 постановления, внести предложения о сроках внедрения системы муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям.
6. Органам местного самоуправления поселений района при составлении проектов бюджетов в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ использовать муниципальное задание для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе по оказанию услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета и бюджета муниципального района в установленном законами Российской Федерации, Смоленской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, заместителя Главы администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области по социальным вопросам Тимошенкова В.Н.

Глава администрации
муниципального образования
В.С.МАКАРОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
от 13.07.2011 № 1586

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
3. Муниципальное задание формируется:
3.1. Предварительно - для расчета показателей проекта бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на основании согласованных коллегией Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Администрация района) показателей количества и качества муниципального заказа в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3.2. Окончательно - в срок не позднее 1 месяца после официального вступления в силу решения Смоленской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Утвержденный перечень муниципальных услуг (работ) подлежит размещению на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.






Форма 5.7

Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение
от требований муниципального задания к зданиям
и сооружениям, необходимым для оказания услуг,
и их содержанию

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│(Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период) │
├───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения (в │Характер нарушения требований к зданиям и│
│п/п│     порядке убывания      │  сооружениям, необходимым для оказания  │
│   │        показателя)        │         услуг, и их содержанию          │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │                                         │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │                                         │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│   │                           │                                         │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной:

Форма 6

Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая
стоимость которых отклоняется от нормативной

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│(Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период) │
├───┬────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения │ Наименование услуги │Отклонение фактической│
│п/п│  (в порядке убывания   │                     │  стоимости единицы   │
│   │      показателя)       │                     │услуги от нормативной │
│   │                        │                     │        (в %)         │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                        │                     │                      │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                        │                     │                      │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤
│   │                        │                     │                      │
└───┴────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────────────┘

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru