ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 мая 2012 г. № 49
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО
ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
В ЛЕСАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ
ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)"
Постановляю:
Внести в Административный регламент
исполнения Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения (при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)", утвержденный указом Губернатора Смоленской области от 07.03.2012 № 18, следующие изменения:
1) в разделе 1
:
в подразделе 1.5
:
абзацы третий
, пятый
и шестой пункта 1.5.1
признать утратившими силу;
в пункте 1.5.2
:
после абзаца третьего
дополнить абзацем следующего содержания:
"- проводить проверку на основании приказа начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;";
абзац четвертый
изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента и в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;";
дополнить
абзацем следующего содержания:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";
абзац второй подраздела 1.7
дополнить словами "и документов, прилагаемых к нему";
2) в разделе 2
:
абзац второй пункта 2.1.3 подраздела 2.1
после слова "утверждаемый" дополнить словами "в порядке, установленном подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента,";
пункт 2.2.3 подраздела 2.2
изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
3) в разделе 3
:
абзац пятый пункта 3.1.1 подраздела 3.1
после слов "акта проверки" дополнить словами "и документов, прилагаемых к нему,", слова "с его" заменить словами "с их";
в подразделе 3.2
:
дополнить
пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. Проект плана проверок составляется специалистом 1-й категории отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, утверждается начальником Департамента и направляется в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Департамент рассматривает представленные органом прокуратуры предложения и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проверок в орган прокуратуры.";
подпункт "а" пункта 3.2.2
дополнить словами "(далее также - предписание)";
пункты 3.2.3
и 3.2.4
признать утратившими силу;
пункты 3.2.6
и 3.2.7
изложить в следующей редакции:
"3.2.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 настоящего подраздела, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки, согласовывает проведение внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с Порядком
согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.7. В день подписания приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
в пункте 3.2.8
слова "и требований, установленных муниципальными правовыми актами," исключить;
абзац второй пункта 3.4.4 подраздела 3.4
после слов "внеплановой выездной проверки" дополнить словами "по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела,";
в подразделе 3.5
:
пункт 3.5.3
изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Департамента.";
пункт 3.5.6
изложить в следующей редакции:
"3.5.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы.";
в подразделе 3.6
:
пункт 3.6.2
изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах в соответствии с типовой формой
, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.";
пункт 3.6.4
изложить в следующей редакции:
"3.6.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
пункт 3.6.10
изложить в следующей редакции:
"3.6.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.";
подраздел 3.7
дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача предписания об устранении выявленного в результате проверки соблюдения лесного законодательства нарушения обязательных требований.";
дополнить
подразделом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Выдача предписания об устранении выявленного
в результате проверки соблюдения лесного законодательства
нарушения обязательных требований
3.10.1. По результатам проведенной проверки при выявлении нарушений уполномоченный специалист подготавливает проект предписания в двух экземплярах.
В проекте предписания указываются:
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, которому адресовано предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- состав нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
- сроки устранения нарушения;
- способы извещения и подтверждения устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного специалиста, составившего предписание.
Предписание подписывается уполномоченным специалистом.
3.10.2. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя от получения предписания на обоих экземплярах предписания уполномоченный специалист выполняет надпись: "От получения предписания отказался" с указанием фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, которая удостоверяется подписью уполномоченного специалиста.";
4) приложение № 1
изложить в новой редакции
(прилагается).
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
Смоленской области
по лесному хозяйству
государственной функции
"Осуществление на землях
лесного фонда федерального
государственного пожарного надзора
в лесах, за исключением лесов,
расположенных на землях обороны
и безопасности, землях особо
охраняемых природных территорий
федерального значения
(при организации и проведении
проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей)"
(в редакции
указа
Губернатора
Смоленской области
от 18.05.2012 № 49)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении плановой проверки (наступление срока │
│ проведения проверки, установленного планом проверок) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка к проведению плановой проверки │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение плановой проверки │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверки и принимаемые меры по результатам │
│ проведенной проверки │
└───────┬────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┘
\/ \/ \/
┌────────────────┐┌───────────────────────────────┐┌──────────────────────┐
│Составление акта││ Составление акта проверки и ││ Составление акта │
│ проверки ││ возбуждение дела об ││проверки, подготовка и│
└────────────────┘│административном правонарушении││ направление дела в │
└──────────────────┬────────────┘│ правоохранительные │
│ │ органы │
│ └───────────┬──────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение внеплановой проверки │
└───────────────────────────────────────────────────────┘