Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 18 мая 2012 г. № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО
ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
В ЛЕСАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ
ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)"

Постановляю:
Внести в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения (при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)", утвержденный указом Губернатора Смоленской области от 07.03.2012 № 18, следующие изменения:
1) в разделе 1:
в подразделе 1.5:
абзацы третий, пятый и шестой пункта 1.5.1 признать утратившими силу;
в пункте 1.5.2:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- проводить проверку на основании приказа начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента и в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";
абзац второй подраздела 1.7 дополнить словами "и документов, прилагаемых к нему";
2) в разделе 2:
абзац второй пункта 2.1.3 подраздела 2.1 после слова "утверждаемый" дополнить словами "в порядке, установленном подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента,";
пункт 2.2.3 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
3) в разделе 3:
абзац пятый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 после слов "акта проверки" дополнить словами "и документов, прилагаемых к нему,", слова "с его" заменить словами "с их";
в подразделе 3.2:
дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:
"3.2.1.1. Проект плана проверок составляется специалистом 1-й категории отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, утверждается начальником Департамента и направляется в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Департамент рассматривает представленные органом прокуратуры предложения и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проверок в орган прокуратуры.";
подпункт "а" пункта 3.2.2 дополнить словами "(далее также - предписание)";
пункты 3.2.3 и 3.2.4 признать утратившими силу;
пункты 3.2.6 и 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 настоящего подраздела, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки, согласовывает проведение внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.7. В день подписания приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
в пункте 3.2.8 слова "и требований, установленных муниципальными правовыми актами," исключить;
абзац второй пункта 3.4.4 подраздела 3.4 после слов "внеплановой выездной проверки" дополнить словами "по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела,";
в подразделе 3.5:
пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Департамента.";
пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:


"3.5.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы.";
в подразделе 3.6:
пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.";
пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
пункт 3.6.10 изложить в следующей редакции:
"3.6.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.";
подраздел 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача предписания об устранении выявленного в результате проверки соблюдения лесного законодательства нарушения обязательных требований.";
дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:

"3.10. Выдача предписания об устранении выявленного
в результате проверки соблюдения лесного законодательства
нарушения обязательных требований

3.10.1. По результатам проведенной проверки при выявлении нарушений уполномоченный специалист подготавливает проект предписания в двух экземплярах.
В проекте предписания указываются:
- дата вынесения (составления) предписания;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, которому адресовано предписание;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- состав нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
- сроки устранения нарушения;
- способы извещения и подтверждения устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного специалиста, составившего предписание.
Предписание подписывается уполномоченным специалистом.
3.10.2. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя от получения предписания на обоих экземплярах предписания уполномоченный специалист выполняет надпись: "От получения предписания отказался" с указанием фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, которая удостоверяется подписью уполномоченного специалиста.";
4) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается).

А.В.ОСТРОВСКИЙ





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
Смоленской области
по лесному хозяйству
государственной функции
"Осуществление на землях
лесного фонда федерального
государственного пожарного надзора
в лесах, за исключением лесов,
расположенных на землях обороны
и безопасности, землях особо
охраняемых природных территорий
федерального значения
(при организации и проведении
проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей)"
(в редакции
указа
Губернатора
Смоленской области
от 18.05.2012 № 49)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Принятие решения о проведении плановой проверки (наступление срока    │
│          проведения проверки, установленного планом проверок)           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                Подготовка к проведению плановой проверки                │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Проведение плановой проверки                       │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Оформление результатов проверки и принимаемые меры по результатам    │
│                          проведенной проверки                           │
└───────┬────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┘
       \/                           \/                        \/
┌────────────────┐┌───────────────────────────────┐┌──────────────────────┐
│Составление акта││  Составление акта проверки и  ││   Составление акта   │
│    проверки    ││      возбуждение дела об      ││проверки, подготовка и│
└────────────────┘│административном правонарушении││  направление дела в  │
                  └──────────────────┬────────────┘│  правоохранительные  │
                                     │             │        органы        │
                                     │             └───────────┬──────────┘
                                    \/                        \/
                  ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
                  │              Проведение внеплановой проверки          │
                  └───────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru