Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 40

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПОССОВЕТА

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями), руководствуясь Уставом Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области, администрация Первомайского поссовета постановляет:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета поссовета, согласно приложению.
2. Главному бухгалтеру администрации Первомайского поссовета (Кочеровой И.Н.) представить заверенную копию настоящего постановления в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области;
довести настоящее постановление до получателей средств бюджета поссовета.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2012.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Первомайского поссовета Петрищева В.В.

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 09.02.2012 № 40

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПОССОВЕТА

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета поссовета (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Первомайского поселкового Совета народных депутатов о бюджете поссовета на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет), открываемом учреждению в отделении по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Муниципальные бюджетные учреждения, ежегодно, не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представляют в администрацию поссовета (далее - администрация) на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на год (далее - Перечень целевых субсидий) в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется учреждением в разрезе аналитических кодов, присвоенных администрацией для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. Администрация проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в бюджетной росписи бюджета поссовета бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению, как главному распорядителю средств бюджета поссовета по кодам классификации расходов бюджета сельсовета, указанным им в перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, администрация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учреждению Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, администрация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления указанного Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю два экземпляра с отметкой о проверке.
7. Учреждение не позднее двух рабочих дней после получения Перечня целевых субсидий, передает один его экземпляр на бумажном носителе либо электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица, в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. В течение финансового года при внесении изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Администрацию дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), администрация поссовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель) утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
10. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год, суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), без подведения группировочных итогов.
11. Утвержденные учредителем Сведения представляются учреждением в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области для оплаты целевых расходов. Учреждение при наличии между учреждением и отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. Уполномоченный руководителем отделения по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
12. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений. Отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие: установленной форме; содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий; на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях. В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которой является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
13. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - остаток целевой субсидии), учреждением представляются по месту нахождения в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области Сведения, в которых сумма остатка целевой субсидии указывается в графе 5 с указанием кода целевой субсидии в графе 2. В случае изменения в новом финансовом году кода целевой субсидии, он указывается в графе 4 Сведений, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
14. Отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяют их на не превышение суммы остатка целевой субсидии, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
15. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращают учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата. В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
16. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете.
17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет отделения по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области на лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
18. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) - (далее - заявка на кассовый расход), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) и заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - заявка).
19. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
20. В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
21. Отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением заявки, проверяют ее на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка. В случае представления заявок на бумажном носителе также проверяют на соответствие подписей, имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета.
22. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - документ-основание). Представление учреждением документов-оснований в отделение по Первомайскому району Управления Федерального Казначейства по Тамбовской области, а также хранение документов-оснований в отделении по Первомайскому району Управления Федерального Казначейства по Тамбовской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поссовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поссовета.
23. При санкционировании оплаты денежных обязательств отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;
5) не превышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенном на лицевом счете;
6) соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.
24. В случае, если форма или информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 17 - 23 настоящего Порядка, отделение по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области регистрирует предъявленную заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет протокол не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка: при информационном обмене между отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению заявку со штампом "Отклонено" с приложением протокола, в котором указывается причина возврата; при информационном обмене между отделением по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области и учреждением в электронном виде направляет учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.
26. Представление и хранение заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
27. Положения подпункта 5 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru