Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(СОБСТВЕННИКА) ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

Во исполнение постановления администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя (собственника) осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальным вопросам А.П.Балановского.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.12.2011 № 1560

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (СОБСТВЕННИКА)
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя (собственника) осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания" и определяет правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальное учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя (собственника) осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска (далее - уполномоченный орган).
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), включенных в консолидированный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", и содержит методику расчета:
- нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, выполняемой в рамках муниципального задания муниципальными учреждениями, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ




В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на оплату коммунальных услуг;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
Затраты на оплату коммунальных услуг для учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Tтэ x Vтэ, где:

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Tтэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэл = Tэл x Vэл, где:

Nэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Tэл - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэл - объем потребления электрической энергии (Квт x ч) в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на потребление услуг водоснабжения и водоотведения рекомендуется определять исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объемов потребления по следующей формуле:

Nв = Tв x Vв, где:

Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение;
Tв - тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vв - объем потребления услуг водоснабжения и водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году.
В случае если муниципальное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально площади, используемой для оказания услуг (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми услугами);
2) пропорционально доле платных услуг в общей сумме доходов учреждения;
3) пропорционально иному выбранному основанию.
В случае если объект учреждения используется только для оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, расходы на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение и теплоснабжение осуществляются за счет средств от приносящей доход деятельности.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. Учреждение при сдаче в установленном порядке указанного имущества в аренду обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.

IV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- внесения изменений в нормативы финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru