Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

В целях установления порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска, в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", постановлением администрации Города Томска от 30.01.2012 № 77 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника управления культуры администрации Города Томска Л.В.Левицкую. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 61, управление культуры администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
3.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
3.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальным вопросам А.П.Балановского.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 22.05.2012 № 507

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 постановления администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска (далее по тексту - муниципальное учреждение).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью управления культуры администрации Города Томска на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

ОФО = Hi x Кi + HЗСИ, где:



г) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
4) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
6) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления по оплате труда персонала определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.
12. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
13. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

14. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии;
2) затраты на потребление электрической энергии;
3) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
4) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
5) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
15. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
16. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт x ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
17. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за муниципальным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.

4. РЕГЛАМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК

18. В настоящий Порядок могут быть внесены изменения, в том числе в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью управления культуры администрации Города Томска на соответствующий финансовый год и плановый период.
19. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
20. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
21. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru