Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2008 г. № 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 24.02.2009 № 55-п, от 18.01.2010 № 4-п,
от 10.10.2011 № 345-п, от 23.04.2012 № 157-п,
от 04.05.2012 № 169-п)

1. В связи с изменениями действующего законодательства утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 26-п "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области", от 04.04.2006 № 82-п "О внесении изменений в постановление от 18.05.2005 № 26-п", пункт 6 постановления Правительства Тюменской области от 04.09.2006 № 200-п "О внесении изменений в постановления Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 14 января 2008 г. № 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 24.02.2009 № 55-п, от 18.01.2010 № 4-п,
от 10.10.2011 № 345-п, от 23.04.2012 № 157-п,
от 04.05.2012 № 169-п)

Общие положения

1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим реализацию на территории Тюменской области переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами Министерства юстиции РФ, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
(п. 3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 55-п)
4. Структура и численность Управления утверждаются Правительством области. В состав Управления входят территориальные отделы, а также их филиалы, осуществляющие предусмотренные законодательством функции органов ЗАГС.


5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, открывает счета в соответствии с действующим законодательством.
6. Место нахождения управления: г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1.

Основные задачи, функции и права Управления

1. Основными задачами Управления являются:
организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области, осуществляемой территориальными органами ЗАГС, образованными в составе Управления;
создание условий для эффективной реализации гражданами предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на торжественную регистрацию актов гражданского состояния на основе современных методов обмена информацией с помощью компьютерных технологий, проведение выездных торжественных регистраций рождения, заключения брака;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
контроль и координация работы по исполнению государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в отношении органов ЗАГС муниципального образования г. Тюмень;
разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере.
2. Функциями Управления являются:
обеспечение соблюдения законодательства об актах гражданского состояния, постановлений и распоряжений Губернатора области в деятельности органов ЗАГС;
формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановление и аннулирование (в отношении записей, находящихся в архивах управления);
выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок (извещений) о наличии (отсутствии) записей актов гражданского состояния;
обеспечение органов ЗАГС бланками установленной формы, предусмотренными законодательством для осуществления функций органов ЗАГС, осуществление контроля за их хранением и использованием;
проставление апостиля (упрощенная легализация документов);
рассмотрение жалоб на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС;
хранение книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и их уничтожение;
взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;
изучение и обобщение практики применения органами ЗАГС законодательства об актах гражданского состояния, отечественного и зарубежного опыта работы по организации деятельности органов ЗАГС, разработка соответствующих рекомендаций;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем перевода органов ЗАГС на автоматизированную систему деятельности;
принятие мер к укреплению материально-технической базы органов ЗАГС, осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;
обучение работников органов ЗАГС новому законодательству по регистрации актов гражданского состояния, профессиональным навыкам, методике проведения обрядов, повышение их квалификации;
обеспечение подготовки и представления отчетности о регистрации актов гражданского состояния;
истребование и пересылка документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации;
подготовка предложений и проектов правовых актов Правительства Тюменской области по изменению структуры и штатной численности Управления;
подготовка предложений и проектов нормативно-правовых и правовых актов по полномочиям, реализуемым Правительством Тюменской области в сфере регистрации актов гражданского состояния;
ежеквартальное рассмотрение в Управлении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 04.05.2012 № 169-п)
осуществление других функций, предусмотренных соответствующими правовыми актами.
3. В целях реализации возложенных функций Управление имеет право:
на надлежащее материально-техническое и финансовое обеспечение;
на получение необходимой информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан;
давать указания, обязательные для исполнения органами ЗАГС, функционирующими на территории области.

Руководство

1. Управление возглавляет начальник Управления.
2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном законодательством.
3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 157-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Начальник Управления при осуществлении руководства деятельностью Управления:
без доверенности представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности;
в пределах утвержденных структуры, численности и ассигнований утверждает штатное расписание Управления, смету доходов и расходов на его содержание;
реализует полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;
утверждает должностные регламенты работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению;
назначает и освобождает от должности работников Управления, за исключением работников Управления, назначение и освобождение от должности которых производится по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность Управления;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 157-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивает выполнение требований действующего законодательства о государственной гражданской службе;
обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины, сохранность материальных ценностей;
заключает договоры (соглашения) по вопросам деятельности Управления;
принимает решение о проведении выездных торжественных регистраций рождения, заключения брака;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. По вопросам, входящим в его компетенцию, начальник Управления издает приказы.
7. Начальник Управления организует ежеквартальное рассмотрение в Управлении вопросов, указанных в абзаце двадцатом пункта 2 раздела "Основные задачи, функции и права Управления" настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 7 введен постановлением Правительства Тюменской области от 04.05.2012 № 169-п)

Имущество и финансы

1. Для осуществления своих функций Управление наделяется государственным имуществом, которое закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
3. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета от безвозмездных поступлений.
(п. 3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.01.2010 № 4-п)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru