АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 590
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ АЛНАШСКОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
НАДЕЛЕННЫХ СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЗАМЕЩЕНИЕ
КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы Администрации Алнашского района, структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, замещение которых связано с коррупционными рисками.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Алнашского района и структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, ознакомить работников соответствующих подразделений с Перечнем
под роспись в течение месяца со дня подписания настоящего постановления.
3. Распоряжение Администрации Алнашского района от 19.02.2010 № 18-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Администрации Алнашского района, структурных подразделений, наделенных статусом юридического лица, замещение которых связано с коррупционными рисками" отменить.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Алнашского района.
Глава Администрации
Алнашского района
В.П.БОБРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Алнашского района
от 3 июня 2010 г. № 590
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, НАДЕЛЕННЫХ
СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО
С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
1. Глава Администрации Алнашского района.
2. Первый заместитель главы Администрации.
3. Заместители главы Администрации.
4. Руководитель аппарата.
5. Управление образования:
- начальник управления образования;
- заместитель начальника Управления.
6. Отдел учета и отчетности:
- начальник отдела;
- главный специалист-эксперт.
7. Сектор по правовым вопросам:
- начальник сектора;
- ведущий специалист-эксперт.
8. Отдел ЗАГС:
- начальник отдела;
- ведущий специалист-эксперт.
9. Отдел экономики и планирования:
- начальник отдела.
10. Отдел архитектуры и строительства:
- начальник отдела.
11. Архивный сектор:
- начальник сектора.
12. Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:
- начальник сектора.
13. Отдел по делам семьи, опеки, попечительства и несовершеннолетних:
- начальник отдела;
- начальник сектора по делам семьи.
14. Отдел имущественных и земельных отношений:
- начальник отдела;
- главный специалист-эксперт по имущественным отношениям;
- главный специалист-эксперт по земельным отношениям;
- ведущий специалист-эксперт по земельным отношениям.
15. Сектор по физической культуре и спорту:
- начальник сектора.
16. Управление финансов:
- заместитель начальника Управления - начальник бюджетного отдела;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- начальник отдела по казначейскому исполнению бюджета.
17. Контрольно-ревизионный сектор:
- начальник сектора.
18. Отдел культуры:
- начальник отдела.
19. Сектор по делам молодежи:
- начальник сектора.
20. Управление сельского хозяйства:
- начальник сектора финансово-экономической и организационно-правовой работы;
- начальник сектора животноводства;
- начальник сектора растениеводства и механизации.