Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Ханты-Мансийского района № 236 издано 01.12.2011, а не 30.11.2011.

 
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.11.2011 № 236

 
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района (далее - учреждения).
1.2. Субсидии предоставляются администрацией района или органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя и являющимся главным распорядителем средств бюджета Ханты-Мансийского района (далее - Учредитель).
1.3. Субсидии из средств бюджета Ханты-Мансийского района предоставляются учреждению на следующие цели:
1.3.1. На возмещение нормативных затрат на оказание учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.3.2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
1.4. Помимо субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается в муниципальных правовых актах администрации Ханты-Мансийского района.
1.5. Муниципальное задание учреждению формируется и утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.

2. Определение объема субсидий учреждению

2.1. Объем субсидии на возмещение затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) определяется исходя из затрат, необходимых для их предоставления:
затраты по оплате и стимулированию труда работникам учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, регулирующими оплату труда, штатным расписанием в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с выданным муниципальным заданием, включая расходы на оплату налогов и страховых отчислений;
выплаты социального характера, командировочные и иные компенсационные выплаты работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.2. Объем субсидии на возмещение затрат по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
коммунальных услуг;
текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество и земельные участки.
2.3. Расчет объема субсидий осуществляется путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.4. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных учреждением расчетов.
2.5. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания определяется по формуле:

Fy = SUM Ni x ki + Nим,

где:
Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждением в соответствующем финансовом году;
Ni - затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствующем финансовом году;
Nим - затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году.
2.6. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в субсидию на возмещение затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные субсидии.
2.7. В случае, если учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) за плату, то возмещение части затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидии не осуществляется.
2.8. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

3. Порядок и условия предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий учреждению осуществляет Учредитель в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Основанием для предоставления субсидии является муниципальное задание, утвержденное Учредителем.
3.3. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Учредителем и учреждением. Учредитель обеспечивает заключение договора и осуществляет контроль за его исполнением.
3.4. В договоре о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
объем, периодичность, цели и сроки предоставления субсидии;
права, обязанности и ответственность сторон;
порядок представления отчетности о целевом использовании субсидий и выполнении муниципального задания;
обязательства по возврату неиспользованных либо использованных не по целевому назначению субсидий;
способ осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания.
3.5. Перечисление субсидий учреждению осуществляется Учредителем на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке в органе федерального казначейства или финансовом органе.
3.6. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения Учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по выполнению муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.9. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии, по решению Учредителя перечисление субсидии учреждению может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.10. Субсидии подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского района в порядке, установленном приказом комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случае:
неиспользования в текущем финансовом году в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме;
неиспользования в текущем финансовом году в связи с уменьшением Учредителем объема муниципального задания;
использования не по целевому назначению.
3.11. Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет Учредитель.
3.13. Бюджетные учреждения организуют размещение заказов на средства субсидий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и заключают соответствующие гражданско-правовые договоры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru