Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 1840

Об утверждении Административного регламента взаимодействия
Уполномоченного органа, участников размещения заказа
и муниципальных заказчиков

В целях реализации Постановления Главы Администрации от 09.06.2009 № 645 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Миасском городском округе на 2009 - 2011 гг.", Постановления Главы Администрации от 05.05.2009 № 479 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности осуществления муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа путем проведения торгов и запросов котировок, руководствуясь Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов МГО от 10.03.2010 № 5 "Об определении Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд Миасского городского округа" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа путем проведения торгов и запросов котировок (приложение 1);

2. Постановление Администрации Миасского городского округа от 26.01.2010 № 90 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МГО путем проведения торгов и запросов котировок" признать утратившим силу.

3. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 11 апреля 2011 г. № 1840

Административный регламент
взаимодействия Уполномоченного органа, участников
размещения заказа и муниципальных заказчиков при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Миасского городского округа
путем проведения торгов и запросов котировок

I. Общие положения

1. В соответствии с настоящим административным регламентом (далее - Административный регламент) осуществляется муниципальная функция "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов и запросов котировок для муниципальных нужд".




б) В случае несоответствия проекта извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), открытого аукциона в электронной форме и конкурсной документации (документации об аукционе), документации об открытом аукционе в электронной форме, проекта извещения и документации о проведении запроса котировок, проекта приказа о создании комиссии требованиям действующего законодательства Российской Федерации специалист Правового управления передает вышеуказанные документы в Отдел муниципального заказа с предложением устранить выявленные замечания.
23. После визирования проекта приказа о создании комиссии Правовым управлением, проект подписывается начальником Отдела муниципального заказа
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
24. В случае если по результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства, он возвращает заявку заказчику с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения (но не более 3 рабочих дней).
25. Уполномоченный орган, в случае, если проект конкурсной документации (документации об аукционе), документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, передает ее на утверждение муниципальному заказчику.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня визирования конкурсной документации (документации об аукционе) специалистом Правового управления.
26. Муниципальный заказчик обязан в течение двух рабочих дней с момента предоставления проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме рассмотреть, утвердить ее и представить в Отдел муниципального заказа или представить свои замечания в письменной форме для доработки.
27. Отдел муниципального заказа рассматривает замечания заказчика в течение трех рабочих дней и принимает решение о включении замечаний в документацию. В случае несогласия с представленными замечаниями направляет документацию и замечания заказчика к ней в Правовое управление Администрации Миасского городского округа с мотивированным обоснованием несогласия о включении замечаний в документацию.
28. Правовое управление Администрации Миасского городского округа в течение двух рабочих дней принимает решение по вопросу о соответствии (или не соответствии) замечаний заказчика требованиям действующего законодательства, которое является окончательным и учитывается в документации. После чего конкурсная документация (документация об аукционе), документации об открытом аукционе в электронной форме утверждается начальником Отдела муниципального заказа.
29. После подписания начальником Отдела муниципального заказа Приказа о создании комиссии, утверждения конкурсной документации (документации об аукционе), документации об открытом аукционе в электронной форме, визирования извещения о проведении запроса котировок специалистом Правового управления и начальником Отдела муниципального заказа специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, опубликовывает информацию о размещении заказа на официальном в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов.
30. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте информации об итогах проведения торгов и запросов котировок в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов.
31. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанного в извещении о проведении конкурса вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При этом специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, перед началом заседания конкурсной комиссии проводит их регистрацию в журнале регистрации участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или их представителей.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Указанные действия выполняются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в уполномоченный орган до вскрытия заявок на участие в конкурсе и объявляет:
а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
в) условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вышеназванные сведения.
В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - указанный в извещении о проведении конкурса день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Указанная информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Все присутствующие члены конкурсной комиссии подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов по текущей процедуре размещения заказа, во время заседания конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов.
32. Проведение аукциона
Основанием для начала административной процедуры является подписанный членами аукционной комиссии и муниципальным заказчиком протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и наступление даты и времени проведения аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона.
В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
Аукцион проводится в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
Аукцион проводится уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
Специалист Отдела муниципального заказа, на которого возложены функции по подготовке документов на текущую процедуру размещения заказа, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует в журнале регистрации участников аукциона, явившихся на аукцион участников аукциона, или их представителей (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей).
При этом аукционная комиссия проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих участников аукциона и их представителей. Участники размещения заказа или их представители должны иметь при себе паспорта. Представители участников аукциона должны представить доверенность, выданную от имени участника аукциона.
При регистрации участники аукциона или их представители получают от аукционной комиссии карточки с номерами (далее - карточки). Карточку вправе получить только участник аукциона - физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), либо один представитель участника аукциона - юридического лица. Каждым участником аукциона может быть получена только одна карточка. Одно и то же лицо не может быть представителем 2-х и более участников аукциона. Лицо не может быть представителем какого-либо участника аукциона, если это лицо само по себе является участником аукциона.
Председатель аукционной комиссии объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, величину понижения начальной (максимальной) цены контракта ("шаг аукциона"). В случае если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, непосредственно перед началом проведения аукциона председатель аукционной комиссии сообщает о наличии таких участников аукциона.
Аукцион проводится аукционистом, выбранным из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, и в документации об аукционе на "шаг аукциона". В случае если в документации об аукционе указывалась общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования (при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования), начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, предусмотренных и перечне, указанном в пункте 5 части 4 статьи 34 Федерального закона о размещении заказов, начальной (максимальной) цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Во время процедуры аукциона аукционная комиссия самостоятельно или по просьбе участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона и объявлении перерыва.
Продолжительность перерыва в проведении аукциона - не более 30 минут.
Перерыв в проведении аукциона, может быть объявлен аукционной комиссией не более 2-х раз.
Пользование участниками аукциона во время проведения аукциона средствами мобильной связи запрещается.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, и чей номер карточки был назван аукционистом последним за исключением следующих случаев:
а) если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля и аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт;
б) если в документации об аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию (при размещения заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, начальной цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона", победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, наиболее низкую цену услуги. При этом до заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.

IV. Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Челябинской области
при исполнении муниципальной функции

33. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, комиссиями по размещению заказов, заказчиками законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области, решений Собрания депутатов Миасского городского округа, распоряжений и постановлений Администрации Миасского городского округа о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Федерального закона о размещении заказов.

V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного
органа, заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при исполнении муниципальной функции

34. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при исполнении муниципальной функции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона о размещении заказов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru