Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 21 февраля 2012 г. № 05-2319


ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2012 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В целях исполнения Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Администрации области от 23.12.2002 № 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" и в соответствии с постановлением Губернатора области от 15.11.2011 № 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций" Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Зиновьеву И.В.

3. Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

Директор Департамента
В.В.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
приказом
Департамента
дорожного хозяйства
и транспорта
Ярославской области
от 17.02.2012 № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 15.11.2011 № 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций".
1.2. Наименование государственной функции - государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области (далее - государственная функция).




4.2. Заместитель директора департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей путем плановых и внеплановых проверок деятельности должностных лиц отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее - должностные лица отдела), ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела служебных обязанностей.
4.2.1. Плановые проверки.
Плановые проверки деятельности должностных лиц отдела проводятся регулярно, не реже 1 раза в квартал.
4.2.2. Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки деятельности должностных лиц отдела проводятся в связи с поступлением в департамент заявлений граждан и юридических лиц об обжаловании действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами при исполнении ими государственной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок заместитель директора департамента проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, нарушивших требования законодательства при исполнении государственной функции.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер департамент обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Федеральное дорожное агентство в соответствии с утвержденными регламентами вправе осуществлять проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по исполнению государственной функции.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Субъекты проверки независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных служащих является принятие решений и (или) совершение должностными лицами департамента действий (бездействия), которые, по мнению заявителя, нарушают его права и (или) законные интересы.
5.2. В случае если субъект проверки считает, что его права и законные интересы нарушены вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами департамента служебных обязанностей, совершения ими противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции, он может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) в департамент. Обращение может быть адресовано директору департамента, первому заместителю директора департамента либо заместителю директора департамента и должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо наименование должности ответственного лица, которому адресовано обращение;
- место жительства, имя, отчество, фамилию гражданина, наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя, направивших обращение, сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного департаментом специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется(ются);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением полностью или в части, действием (бездействием) уполномоченного департаментом специалиста;
- требование об отмене решения полностью или в части, о признании незаконным действия (бездействия), обстоятельства, обосновывающие эти требования;
- иные сведения.
5.3. При рассмотрении обращения (жалобы) департаментом заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы);
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.4. При рассмотрении обращения (жалобы) департамент обязан:
- принять к рассмотрению обращение (жалобу);
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
- принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- представлять заявителю по его запросу в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений (жалоб), документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы);
- запросить при необходимости, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя, о признании неправомерным обжалуемого решения полностью или в части, действия (бездействия) уполномоченного специалиста либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.6. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое(ую) обращение (жалобу) должностные лица департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него (нее) не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю департаментом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу обращения (жалобы) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент или соответствующему должностному лицу (вторичное(ая) обращение (жалоба)).
Указанное(ая) обращение (жалоба) рассматривается департаментом или соответствующим должностным лицом в порядке и сроки, установленные для рассмотрения первичного(ой) обращения (жалобы).
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) субъекта проверки не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения (жалобы) в департаменте. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.8. В случае если заявитель не согласен с результатами рассмотрения обращения (жалобы), он вправе обратиться с обращением (жалобой) к Губернатору области, в Правительство области, прокуратуру Ярославской области или в суд.
5.9. За допущенные нарушения Регламента, необоснованный отказ от рассмотрения обращения (жалобы) и (или) отказ от его (ее) удовлетворения, в том числе в случае если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, должностные лица департамента привлекаются к ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru