АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 460
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ВПЕРЕД, ДЕВЧАТА!"
В рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Молодежь города Тулуна" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа от 18.10.2010 № 1185, руководствуясь ст.ст. 28
, 42
Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о городском конкурсе "Вперед, девчата!".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета социальной политики администрации городского округа Л.В.Слободенюк.
Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ
Приложение
к постановлению
администрации МО - "г. Тулун"
от 21 марта 2012 года
№ 460
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ВПЕРЕД, ДЕВЧАТА!"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса "Вперед, девчата!" (далее - конкурс).
1.2. Организатором и ответственным за проведение конкурса является отдел культуры, спорта и молодежной политики Комитета социальной политики администрации городского округа (далее - отдел).
1.3. Цели и задачи конкурса.
Цель: организация культурного досуга инициативной молодежи и укрепление культурных связей между учебными заведениями города.
Задачи конкурса:
- содействие развитию творческого потенциала молодого поколения города Тулуна;
- популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни среди молодежи.
1.4. В конкурсе вправе принимать участие команды девушек в возрасте 16 - 17 лет в составе из 6 человек. Члены команды должны иметь единую форму одежды.
Заявку
на участие команды необходимо представить в отдел по электронной почте sport-tulun-mer@rambler.ru или по адресу: ул. Ленина, 138, к. 6, тел. 2-26-49 (приложение 1).
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Время и место проведения конкурса определяются Комитетом социальной политики администрации городского округа и объявляются отделом.
2.2. Участники конкурса и представители команд прибывают за 30 минут до начала конкурса.
2.3. Члены команды должны иметь при себе паспорт.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс состоит из 5 этапов:
1) визитка (3 минуты);
2) эстафета юной хозяюшки;
3) шоппинг с препятствиями;
4) эстафета "Пора на дискотеку";
5) конкурс "Леди - лидер".
3.2. Визитка: команда представляет свое название, девиз, эмблему.
3.3. Эстафета юной хозяюшки. Участвует вся команда.
1 тур. "Уборка мусора" - 1, 3, 6 участник.
Участник команды получает по три предмета (мусор), а также совок и веник. Напротив каждой команды на контрольной линии располагается мусорное ведро. По сигналу ведущего участники кладут перед собой мусор и метут его веником к своему ведру, собирают в совок и перекладывают в ведро. Затем возвращаются с веником и совком к своим командам.
2 тур. "Уборка паутины" - 2, 4, 5 участник.
Участник команды получает ракетку от бадминтона и теннисный мячик. По сигналу ведущего они, ударяя ракеткой по мячику, продвигаются к контрольной линии, где берут его в руки и возвращаются к своим командам.
Этапы выполняются поочередно. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
3.4. Шоппинг с препятствиями. Участвует вся команда.
1) Участник команды надевает на шею сумку, прыгает на скакалке между фишками до линии "Детский сад";
2) на этой линии участник берет куклу, садится на мяч и скачет до линии "Магазин";
3) в магазине участник берет в сумку продукт и возвращается на линию "Детский сад", прыгая на мяче. Оставляет куклу, мяч и бегом возвращается на линию старта.
Продукты складываются в общую сумку. Побеждает команда, которая первая наполнит сумку.
3.5. Пора на дискотеку. Участвует вся команда.
Напротив каждой команды посередине дистанции стоит стул с одеждой: юбка, кофта, сапоги, резинки на голову, косметичка с помадой и румянами, а на контрольной линии - стул, на котором сидит участница команды - ее и нужно будет собрать на дискотеку.
По сигналу поочередно 1, 2, 3 участник команды добегает до стула, берет одну вещь, бежит к контрольной линии и надевает ее на девушку. Затем возвращается к своей команде. 4-й участник должен взять резиночки и сделать прическу, а пятый - накрасить помадой губы и румянами - щеки. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.
3.6. Леди - лидер. Участвует капитан команды.
Капитаны на время разбирают и собирают мясорубку. Качество сборки мясорубки будет проверено путем прокручивания сырого картофеля - 1 шт.
4. СУДЕЙСТВО
4.1. Судейство осуществляет главная судейская коллегия, которая ежегодно утверждается Комитетом социальной политики администрации городского округа.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
5.1. Расходы, связанные с организацией и награждением участников конкурса, осуществляются за счет средств местного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Молодежь города Тулуна" на 2011 - 2013 годы.
5.2. Победителем конкурса считается команда, которая затратит наименьшее количество времени - с учетом штрафного времени, начисляемого за ошибки и невыполнение этапов всего конкурса. Победители награждаются дипломами за 1, 2, 3 место и ценными призами, остальные команды - грамотами за участие.
Также грамотой и памятным подарком награждается капитан команды, занявший 1 место в конкурсе "Леди - лидер".
Председатель Комитета
социальной политики
администрации городского округа
Л.В.СЛОБОДЕНЮК
Приложение 1
к Положению
о городском конкурсе
"Вперед, девчата!"
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ВПЕРЕД, ДЕВЧАТА!"
Наименование образовательного учреждения __________________________________
Название команды __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя команды, должность ____________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Ф.И.О. капитана ___________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
┌──┬──────────────────────┬───────────┬──────────┬─────────────┬──────────┐
│№ │ Ф.И.О. члена команды │Класс, курс│Полных лет│Дата рождения│Виза врача│
├──┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴──────────┘
Команда _______________________________ заявляет о своем участии в конкурсе
и осведомлена обо всех рисках, связанных с ним.
Участники команд не будут предъявлять претензии в случаях:
- получения травм;
- повреждения спортивного инвентаря и экипировки.
Организаторы не несут ответственность за сохранность личного инвентаря
участников.
Руководитель команды _______________ ______________________
Подпись Расшифровка подписи
М.П.