Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 234-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТАРИФАХ
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы г. Лыткарино от 07.12.2010 № 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", Уставом города Лыткарино Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Лыткарино В.И. Гусеву.

Глава города Лыткарино
Е.В. Серегин





Утвержден
постановлением главы
городского округа Лыткарино
Московской области
от 2 апреля 2012 г. № 234-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТАРИФАХ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В ГОРОДЕ ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата потребителям муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации и юридические лица в равной степени в соответствии с существующим законодательством РФ (далее - заявители).
1.3. Официальные сайты в сети Интернет, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги:
www.lytkarino.com;
www.pgu.mosreg.ru;
www.gosuslugi.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги в городе Лыткарино Московской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Лыткарино.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономики и перспективного развития администрации города Лыткарино (далее - Отдел), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Администрация г. Лыткарино находится по адресу: ул. Первомайская, д. 7/7, Московская область, г. Лыткарино, 140080.



2.13.2. Публичное информирование (консультирование) осуществляется через средства массовой информации, в том числе путем размещения информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги на официальном сайте администрации г. Лыткарино http://www.lytkarino.com.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется путем направления письменного ответа заявителю по почте, электронной почте, факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении заявителя.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - не приводится):
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- подготовка ответа заявителю;
- выдача информационного письма либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Административная процедура осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц администрацией г. Лыткарино Московской области".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию г. Лыткарино.
Специалист администрации г. Лыткарино, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления.
Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Продолжительность административной процедуры составляет три дня.
3.3. Подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией заместителя главы города Лыткарино и (или) заместителя главы администрации г. Лыткарино к начальнику Отдела. Специалист Отдела рассматривает заявление и предоставленные документы, выясняет причины обращения, готовит письменный ответ по существу обращения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект информационного письма или проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача информационного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации г. Лыткарино информационное письмо либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрацию г. Лыткарино Московской области".
Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача информационного письма;
- выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Форма контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем администрации города, курирующим работу Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
Оперативный контроль последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от получателя муниципальной услуги (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, органам администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена либо в удовлетворении жалобы может быть отказано. Подача обращения (жалобы) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, написавшему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru