Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 21

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований", Уставом муниципального образования Ковдорский район Совет депутатов Ковдорского района решил:
1. Образовать контрольно-счетный орган муниципального образования Ковдорский район - Контрольно-счетную палату муниципального образования Ковдорский район (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате.
3. Установить, что структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты.
4. Определить штатную численность Контрольно-счетной палаты в количестве двух человек: председателя Контрольно-счетной палаты и инспектора Контрольно-счетной палаты, входящего в аппарат Контрольно-счетной палаты.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

28.04.2012
Председатель
Совета депутатов
Р.В.ВАГИЗОВ

Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ





Утверждено
решением
Совета депутатов муниципального образования
Ковдорский район
от 26 апреля 2012 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН

1. Статус Контрольно-счетной палаты

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский район (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом муниципального образования Ковдорский район, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Ковдорского района.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Совету депутатов Ковдорского района.
1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Ковдорский район (далее - Ковдорский район), подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Ковдорского района.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.
1.7. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский район. Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата Ковдорского района.

2. Правовое регулирование организации и деятельности




17.1. Органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Мурманской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 17.1 настоящего раздела, определяется законами Мурманской области или муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
17.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 17.1 настоящего раздела, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Мурманской области, муниципальному образованию Ковдорский район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.3. Органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
18.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Мурманской области и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Мурманской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

19. Анализ результатов контрольных мероприятий
и экспертно-аналитических работ

19.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги своих контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
19.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ковдорского района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов Ковдорского района.

20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

20.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Мурманской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Ковдорского района.

21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Ковдорчанин" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Ковдорского района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в газете "Ковдорчанин" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Ковдорского района в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
21.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района и регламентом Контрольно-счетной палаты.

22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

22.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Мурманской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
22.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Мурманской области.
22.3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

23. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

23.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
23.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Ковдорского района.
23.3. Размеры и виды денежного содержания (оплаты труда), а также меры социального обеспечения работников Контрольно-счетной палаты устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru