СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 21
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований", Уставом
муниципального образования Ковдорский район Совет депутатов Ковдорского района решил:
1. Образовать контрольно-счетный орган муниципального образования Ковдорский район - Контрольно-счетную палату муниципального образования Ковдорский район (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате.
3. Установить, что структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты.
4. Определить штатную численность Контрольно-счетной палаты в количестве двух человек: председателя Контрольно-счетной палаты и инспектора Контрольно-счетной палаты, входящего в аппарат Контрольно-счетной палаты.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
28.04.2012
Председатель
Совета депутатов
Р.В.ВАГИЗОВ
Глава
Ковдорского района
Н.А.КАРЕЛЬСКИЙ
Утверждено
решением
Совета депутатов муниципального образования
Ковдорский район
от 26 апреля 2012 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский район (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом муниципального образования Ковдорский район, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Ковдорского района.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Совету депутатов Ковдорского района.
1.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Ковдорский район (далее - Ковдорский район), подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Ковдорского района.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.
1.7. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский район. Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата Ковдорского района.
2. Правовое регулирование организации и деятельности
17.1. Органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Мурманской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 17.1
настоящего раздела, определяется законами Мурманской области или муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
17.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 17.1
настоящего раздела, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Мурманской области, муниципальному образованию Ковдорский район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.3. Органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Ковдорского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
18.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Мурманской области и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Мурманской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
19. Анализ результатов контрольных мероприятий
и экспертно-аналитических работ
19.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги своих контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
19.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ковдорского района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов Ковдорского района.
20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
20.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Мурманской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Ковдорского района.
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты
21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Ковдорчанин" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Ковдорского района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в газете "Ковдорчанин" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Ковдорского района в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
21.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района и регламентом Контрольно-счетной палаты.
22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
22.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Мурманской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
22.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Мурманской области.
22.3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
23. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
23.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
23.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Ковдорского района.
23.3. Размеры и виды денежного содержания (оплаты труда), а также меры социального обеспечения работников Контрольно-счетной палаты устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Ковдорского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.