Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции в Российской Федерации", во исполнение п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", п. 3 Указа губернатора Пермского края от 03.07.2009 № 27 "Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции", распоряжения администрации города Перми от 24.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие, не указанные в Перечне, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8 Закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
3. Начальнику общего отдела ознакомить с данным Приказом под роспись муниципальных служащих администрации района, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Налбандяна П.А.

И.о. главы администрации района
С.В.МАРБАХ





 
УТВЕРЖДЕН
Приказом
администрации района
от 31.08.2009 № 118

 
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

 
1. Должности муниципальной службы в администрации района, отнесенные в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 01.07.2009 № 465-ПК, к главной группе должностей муниципальной службы:
Первый заместитель главы администрации района.
Заместители главы администрации района.
Начальник общего отдела.
Начальник организационного отдела.
Начальник отдела по работе с общественностью.
Начальник жилищно-коммунального отдела.
Начальник отдела по землепользования.
Начальник отдела по благоустройству.
Начальник отдела потребительского рынка.
Начальник отдела по культуре и спорту.
Начальник отдела приватизации.
Начальник финансово-экономического отдела.
Начальник юридического отдела.
Начальник инспекции по контролю за использованием территории района.
Начальник отдела по делам семьи и детства.
Начальник отдела ЗАГС.
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций,
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям,
осуществление контрольных и надзорных мероприятий,
осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений,
хранение и распределение материально-технических ресурсов:
Жилищно-коммунальный отдел:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты;
- ведущий специалист.
Инспекция по контролю за использованием территории района:
- заместитель начальника инспекции;
- главные специалисты.
Отдел по благоустройству:
- главные специалисты;
- ведущий специалист.
Отдел по вопросам землепользования:
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Отдел потребительского рынка:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты;
- ведущие специалисты.
Финансово-экономический отдел:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты.
 
Отдел по делам семьи и детства:
- начальник сектора;
- главные специалисты;
- ведущие специалисты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru