АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со ст. 8
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции в Российской Федерации", во исполнение п. 3
Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", п. 3
Указа губернатора Пермского края от 03.07.2009 № 27 "Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции", распоряжения
администрации города Перми от 24.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в администрации района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие, не указанные в Перечне, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8
Закона Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
3. Начальнику общего отдела ознакомить с данным Приказом под роспись муниципальных служащих администрации района, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень
.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Налбандяна П.А.
И.о. главы администрации района
С.В.МАРБАХ
Приказом
администрации района
от 31.08.2009 № 118
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы в администрации района, отнесенные в соответствии с
Реестром
должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 01.07.2009 № 465-ПК, к главной группе должностей муниципальной службы:
Первый заместитель главы администрации района.
Заместители главы администрации района.
Начальник общего отдела.
Начальник организационного отдела.
Начальник отдела по работе с общественностью.
Начальник жилищно-коммунального отдела.
Начальник отдела по землепользования.
Начальник отдела по благоустройству.
Начальник отдела потребительского рынка.
Начальник отдела по культуре и спорту.
Начальник отдела приватизации.
Начальник финансово-экономического отдела.
Начальник юридического отдела.
Начальник инспекции по контролю за использованием территории района.
Начальник отдела по делам семьи и детства.
Начальник отдела ЗАГС.
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций,
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям,
осуществление контрольных и надзорных мероприятий,
осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений,
хранение и распределение материально-технических ресурсов:
Жилищно-коммунальный отдел:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты;
- ведущий специалист.
Инспекция по контролю за использованием территории района:
- заместитель начальника инспекции;
- главные специалисты.
Отдел по благоустройству:
- главные специалисты;
- ведущий специалист.
Отдел по вопросам землепользования:
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Отдел потребительского рынка:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты;
- ведущие специалисты.
Финансово-экономический отдел:
- заместитель начальника отдела;
- главные специалисты.
Отдел по делам семьи и детства:
- начальник сектора;
- главные специалисты;
- ведущие специалисты.