Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 583-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ,
УСТАНОВЛЕННОГО В АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с рекомендациями распоряжения Губернатора Белгородской области от 3 апреля 2012 года № 212-р "Об утверждении регламента работы телефона доверия в органах исполнительной власти, государственных органах области" и в целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления органами местного самоуправления Борисовского района государственных и муниципальных услуг, обеспечения добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими администрации района должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе района, на основании общих принципов служебного поведения муниципальных служащих района, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципальной службы района:

1. Утвердить регламент работы телефона доверия, установленного в администрации Борисовского района (прилагается).

2. Определить абонентский номер телефона 5-13-91 номером телефона доверия администрации Борисовского района.

3. Назначить Калашник Людмилу Васильевну - секретаря приемной главы администрации района лицом, ответственным за прием, регистрацию, учет, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону доверия сообщениями.

4. Отделу информационных технологий и связи администрации района (Довыденко В.А.) для обеспечения бесперебойной работы телефона доверия необходимо в срок до 1 июня 2012 года оборудовать его системой записи телефонной линии.

5. Заместителям главы администрации района, руководителям отраслевых органов администрации района обеспечить ознакомление работников курируемых ими структурных подразделений с настоящим распоряжением к 1 июня 2012 года.

6. Отделу информационно-аналитической работы администрации района (Бояринцева Н.Н.) обеспечить опубликование данного распоряжения в районной газете "Призыв" и размещение на официальном информационном сайте администрации Борисовского района.

7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Информацию о выполнении распоряжения предоставить к 1 июля 2012 года.

Глава администрации района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утвержден
распоряжением
администрации района
от 24 апреля 2012 г. № 583-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО
В АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы телефона доверия, установленного в администрации Борисовского района, и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
1.1.1. О фактах коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Борисовского района и ее структурных подразделений.
1.1.2. О нарушениях муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципальной службы Борисовского района.
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям района обращаться в администрацию Борисовского района по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны муниципальных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного оказания муниципальных услуг.
1.3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет отдел организационно-контрольной работы, делопроизводства и протокола администрации района.



5.6. В случае если в сообщении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно уже давались письменные ответы по существу в связи с ранними сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного сообщения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное сообщение и ранние сообщения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, оставивший сообщение.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в сообщении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, сообщение подлежит незамедлительному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
5.9. Ответственные лица администрации района, получившие сообщение для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, обязаны проинформировать секретаря приемной главы администрации района о результатах его рассмотрения, возвратив карточку личного приема граждан с отметкой "Телефон доверия" с приложенным к ней письменным ответом или разъяснением о принятых мерах и дате информирования заявителя.
5.10. Ответственные лица администрации Борисовского района при рассмотрении сообщений:
5.10.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение сообщения.
5.10.2. Вправе пригласить заявителя для личной беседы, выехать на место, запросить, в случае необходимости, в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.10.3. Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
5.10.4. Дают письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов, за исключением анонимных сообщений, в срок, установленный в пункте 5.11 настоящего регламента.
5.11. Сроки рассмотрения сообщения:
5.11.1. Сообщения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решением Совета депутатов Борисовского района от 7 мая 2007 года № 4 "О Положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района "Борисовский район" Белгородской области", за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 5.11.2 настоящего регламента.
5.11.2. Если в поручении главы администрации района имеется указание на оперативность рассмотрения сообщения, то сообщение должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 10 календарных дней.
5.12. Сообщение гражданина или организации района считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и в случае наличия координат направлен письменный ответ.

6. Ответственность за нарушение настоящего регламента

6.1. Отдел организационно-контрольной работы, делопроизводства и протокола администрации района (Секира Л.И.) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения сообщений, а также правильностью ведения журнала приема информации по телефону доверия, о чем делает соответствующую запись в журнале.
6.2. Лицо, указанное в пункте 3.2 настоящего регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение законности при приеме и регистрации сообщений, поступивших по телефону доверия.
6.3. Лица, виновные в нарушении сроков, предусмотренных в пункте 5.11 настоящего регламента, несут ответственность, в том числе дисциплинарную, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
6.5. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, следует руководствоваться Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решением Совета депутатов Борисовского района от 7 мая 2007 года № 4 "О Положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района "Борисовский район" Белгородской области".





Приложение
к регламенту работы телефона
доверия, установленного в
администрации Борисовского района

АНАЛИЗ СООБЩЕНИЙ,
поступивших по телефону доверия в администрацию
Борисовского района за период _________________________

┌───┬──────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────┐
│ № │ Принято  │Рассмотрено в│ Передано на │Количество фактов,│ Анонимные │
│п/п│сообщений,│администрации│рассмотрение │     нашедших     │сообщения, │
│   │  всего   │района, всего│в иные органы│ подтверждение в  │   всего   │
│   │          │             │власти, всего│    результате    │           │
│   │          │             │             │   рассмотрения   │           │
│   │          │             │             │ сообщений, всего │           │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ 1 │    2     │      3      │      4      │        5         │     6     │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│   │          │             │             │                  │           │
└───┴──────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru