АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 583-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ,
УСТАНОВЛЕННОГО В АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с рекомендациями распоряжения
Губернатора Белгородской области от 3 апреля 2012 года № 212-р "Об утверждении регламента работы телефона доверия в органах исполнительной власти, государственных органах области" и в целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления органами местного самоуправления Борисовского района государственных и муниципальных услуг, обеспечения добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими администрации района должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе района, на основании общих принципов служебного поведения муниципальных служащих района, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципальной службы района:
1. Утвердить регламент
работы телефона доверия, установленного в администрации Борисовского района (прилагается).
2. Определить абонентский номер телефона 5-13-91 номером телефона доверия администрации Борисовского района.
3. Назначить Калашник Людмилу Васильевну - секретаря приемной главы администрации района лицом, ответственным за прием, регистрацию, учет, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону доверия сообщениями.
4. Отделу информационных технологий и связи администрации района (Довыденко В.А.) для обеспечения бесперебойной работы телефона доверия необходимо в срок до 1 июня 2012 года оборудовать его системой записи телефонной линии.
5. Заместителям главы администрации района, руководителям отраслевых органов администрации района обеспечить ознакомление работников курируемых ими структурных подразделений с настоящим распоряжением к 1 июня 2012 года.
6. Отделу информационно-аналитической работы администрации района (Бояринцева Н.Н.) обеспечить опубликование данного распоряжения в районной газете "Призыв" и размещение на официальном информационном сайте администрации Борисовского района.
7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Информацию о выполнении распоряжения предоставить к 1 июля 2012 года.
Глава администрации района
Н.И.ДАВЫДОВ
Утвержден
распоряжением
администрации района
от 24 апреля 2012 г. № 583-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО
В АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы телефона доверия, установленного в администрации Борисовского района, и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
1.1.1. О фактах коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Борисовского района и ее структурных подразделений.
1.1.2. О нарушениях муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципальной службы Борисовского района.
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям района обращаться в администрацию Борисовского района по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны муниципальных служащих, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного оказания муниципальных услуг.
1.3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет отдел организационно-контрольной работы, делопроизводства и протокола администрации района.
5.6. В случае если в сообщении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно уже давались письменные ответы по существу в связи с ранними сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного сообщения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное сообщение и ранние сообщения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, оставивший сообщение.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в сообщении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, сообщение подлежит незамедлительному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
5.9. Ответственные лица администрации района, получившие сообщение для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, обязаны проинформировать секретаря приемной главы администрации района о результатах его рассмотрения, возвратив карточку личного приема граждан с отметкой "Телефон доверия" с приложенным к ней письменным ответом или разъяснением о принятых мерах и дате информирования заявителя.
5.10. Ответственные лица администрации Борисовского района при рассмотрении сообщений:
5.10.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение сообщения.
5.10.2. Вправе пригласить заявителя для личной беседы, выехать на место, запросить, в случае необходимости, в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.10.3. Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
5.10.4. Дают письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов, за исключением анонимных сообщений, в срок, установленный в пункте 5.11
настоящего регламента.
5.11. Сроки рассмотрения сообщения:
5.11.1. Сообщения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в срок, установленный Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решением Совета депутатов Борисовского района от 7 мая 2007 года № 4 "О Положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района "Борисовский район" Белгородской области", за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 5.11.2
настоящего регламента.
5.11.2. Если в поручении главы администрации района имеется указание на оперативность рассмотрения сообщения, то сообщение должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 10 календарных дней.
5.12. Сообщение гражданина или организации района считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и в случае наличия координат направлен письменный ответ.
6. Ответственность за нарушение настоящего регламента
6.1. Отдел организационно-контрольной работы, делопроизводства и протокола администрации района (Секира Л.И.) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения сообщений, а также правильностью ведения журнала приема информации по телефону доверия, о чем делает соответствующую запись в журнале.
6.2. Лицо, указанное в пункте 3.2
настоящего регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение законности при приеме и регистрации сообщений, поступивших по телефону доверия.
6.3. Лица, виновные в нарушении сроков, предусмотренных в пункте 5.11
настоящего регламента, несут ответственность, в том числе дисциплинарную, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
6.5. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, следует руководствоваться Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решением Совета депутатов Борисовского района от 7 мая 2007 года № 4 "О Положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района "Борисовский район" Белгородской области".
Приложение
к регламенту работы телефона
доверия, установленного в
администрации Борисовского района
АНАЛИЗ СООБЩЕНИЙ,
поступивших по телефону доверия в администрацию
Борисовского района за период _________________________
┌───┬──────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────┐
│ № │ Принято │Рассмотрено в│ Передано на │Количество фактов,│ Анонимные │
│п/п│сообщений,│администрации│рассмотрение │ нашедших │сообщения, │
│ │ всего │района, всего│в иные органы│ подтверждение в │ всего │
│ │ │ │власти, всего│ результате │ │
│ │ │ │ │ рассмотрения │ │
│ │ │ │ │ сообщений, всего │ │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────┘