Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с постановлением администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2012 № 27 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района и подведомственными учреждениями" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.

Глава администрации
Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Утвержден
постановлением
главы Нехаевского
муниципального района
от 13 марта 2012 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации Нехаевского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу





32. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта администрации Нехаевского муниципального района и единого портала государственных и муниципальных услуг.
32. Направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района в форме электронного документа.

Анализ обращений, поступивших в отдел по экономике и налогам

33. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляют учет и анализ обращений граждан.
34. Информация об осуществлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан ежеквартально должна направляться в отдел по защите прав потребителей аппарата Главы Администрации Волгоградской области. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
35. Должностное лицо отдела по экономике и налогам ежемесячно подготавливает справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:
а) количество поступивших письменных обращений;
б) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);
в) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего; с просроченным сроком исполнения).
Данная информация размещается на официальном сайте администрации Нехаевского муниципального района.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги отделом по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляют отдел по защите прав потребителей, аппарат Главы Администрации Волгоградской области.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Отдела осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
4.3. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
4.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется начальником отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц администрации

5.1. Граждане обращаются в администрацию Нехаевского муниципального района с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Граждане обжалуют действия (бездействие):
начальника Отдела;
должностных лиц Отдела.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела рассматриваются главой администрации или его заместителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента учета такого обращения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации (его заместитель):
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.7. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 5 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.
5.9. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.
5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.11. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Нехаевского муниципального района, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru