Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статей 20, 30 Устава Шуйского муниципального района, Совет Шуйского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района (приложение № 1).

2. Решение Совета Шуйского муниципального района от 07.09.2011 № 60 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района" считать утратившим силу.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Шуйского
муниципального района
С.А.БАБАНОВ





Приложение
к решению
Совета Шуйского
муниципального района
от 15.12.2011 № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение "О контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Шуйского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Шуйского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Шуйского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения, недопущения нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1.1. Контрольно-счетная палата Шуйского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) входит в структуру органов местного самоуправления Шуйского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Шуйского муниципального района.
1.3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету Шуйского муниципального района.
1.4. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Уставом Шуйского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и настоящим Положением.
1.5. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, контрольно-счетная палата обладает функциональной независимостью.
1.6. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом и входит в состав Совета Шуйского муниципального района.
1.7. Представительные органы поселений Шуйского муниципального района вправе заключать соглашения с Советом Шуйского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля.



по запросам контрольно-счетной палаты

11.1. Органы и организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11.2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "им" следует читать "ей".

11.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
11.4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 12. Представления и предписания
контрольно-счетной палаты

12.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12.2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
12.3. Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
12.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в проверяемые организации предписание.
12.5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем.
12.6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
12.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

13.1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
13.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в законодательные (представительные) органы.

Статья 14. О взаимодействии контрольно-счетной палаты

14.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
14.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
14.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
14.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
14.5. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации
о деятельности контрольно-счетной палаты

15.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
15.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет Шуйского муниципального района. Указанные отчеты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения.
15.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru