Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


23 декабря 2011 годаN 325/г-Д


ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

Принято
Думой города Братска
23 декабря 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 28, 36, 40.2, 59 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить прилагаемую структуру администрации города Братска (далее - Структура).

2. Администрации города Братска привести штатное расписание администрации города Братска в соответствие со Структурой.

3. Признать утратившим силу решение Думы города Братска от 25.02.2011 № 190/г-Д "Об утверждении структуры администрации города Братска".

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению (Шебедева).

Мэр города Братска
К.В.КЛИМОВ
от 23 декабря 2011 года
№ 325/г-Д





Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 23 декабря 2011 года
№ 325/г-Д

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

                         ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
                         │              Глава администрации города Братска              │
                         └─────────────────────────────────┬────────────────────────────┘
            ┌────────────────────────┬─────────────────────┴─┬───────────────────────────────┐
            │                        │                       │                               │
           \/                       \/                      \/                               │
    ┌─────────────────┐    ┌─────────────────────┐    ┌────────────────┐                     │
    │     Первый      │    │  Заместитель главы  │    │  Заместитель   │                     │
    │заместитель главы│    │  администрации по   │    │     главы      │                     │
    │  администрации  │ ┌──┤городскому хозяйству │ ┌──┤ администрации, │                     │
 ┌──┤  по социальным  │ │  │   и строительству   │ │  │  руководитель  │                     │
 │  │    вопросам     │ │  │                     │ │  │    аппарата    │                     │
 │  └─────────────────┘ │  └─────────────────────┘ │  └────────────────┘                     │
 │                      │                          │                                         │
 │  ┌─────────────────┐ │  ┌─────────────────────┐ │  ┌────────────────┐  ┌───────────────┐  │  ┌──────────────┐
 │  │   Управление    │ │  │     Комитет по      │ │  │    Аппарат     │  │  Комитет по   │  │  │  Комитет по  │
 │  │   социальной    │ │  │ градостроительству  │ │  │ администрации  │  │  управлению   │  │  │  управлению  │
 ├─>│    политики     │ ├─>│                     │ ├─>│                │  │  Центральным  │<─┼─>│муниципальным │
 │  │                 │ │  │                     │ │  │                │  │    округом    │  │  │  имуществом  │
 │  └─────────────────┘ │  └─────────────────────┘ │  └────────────────┘  └───────────────┘  │  └──────────────┘
 │                      │                          │                                         │
 │  ┌─────────────────┐ │  ┌─────────────────────┐ │  ┌────────────────┐  ┌───────────────┐  │  ┌──────────────┐
 │  │   Департамент   │ │  │       Комитет       │ │  │    Правовое    │  │  Комитет по   │  │  │   Комитет    │
 │  │   образования   │ │  │жилищно-коммунального│ │  │   управление   │  │  управлению   │  │  │экономического│
 ├─>│                 │ └─>│      хозяйства      │ └─>│                │  │   Падунским   │<─┼─>│   развития   │
 │  │                 │    │                     │    │                │  │    округом    │  │  │              │
 │  └─────────────────┘    └─────────────────────┘    └────────────────┘  └───────────────┘  │  └──────────────┘
 │                                                                                           │
 │  ┌─────────────────┐                                                   ┌───────────────┐  │  ┌──────────────┐
 │  │   Департамент   │                                                   │  Комитет по   │  │  │   Комитет    │
 │  │ здравоохранения │                                                   │  управлению   │  │  │   финансов   │
 ├─>│                 │                                                   │ Правобережным │<─┼─>│              │
 │  │                 │                                                   │    округом    │  │  │              │
 │  └─────────────────┘                                                   └───────────────┘  │  └──────────────┘
 │                                                                                           │
 │  ┌─────────────────┐                                                   ┌───────────────┐  │  ┌──────────────┐
 │  │   Департамент   │                                                   │Департамент по │  │  │    Отдел     │
 ├─>│    культуры     │                                                   │  обеспечению  │  │  │  правового   │
 │  └─────────────────┘                                                   │ безопасности  │  │  │сопровождения │
 │                                                                        │   населения   │<─┼─>│ и размещения │
 │  ┌─────────────────┐                                                   │               │  │  │муниципальных │
 │  │   Департамент   │                                                   │               │  │  │   заказов    │
 ├─>│   физической    │                                                   └───────────────┘  │  └──────────────┘
 │  │культуры и спорта│                                                                      │
 │  └─────────────────┘                                                   ┌───────────────┐  │  ┌──────────────┐
 │                                                                        │     Отдел     │  │  │    Отдел     │
 │  ┌─────────────────┐                                                   │мобилизационной│  │  │бухгалтерского│
 │  │Отдел молодежной │                                                   │  подготовки   │<─┴─>│   учета и    │
 └─>│    политики     │                                                   │               │     │  отчетности  │
    └─────────────────┘                                                   └───────────────┘     └──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru