Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 65

Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "Гвардейский район"

Заслушав и обсудив информацию начальника управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Гвардейский район" С.А. Базаева об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Гвардейский район", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Гвардейский район", Совет депутатов муниципального образования "Гвардейский район"

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Гвардейский район".
2. Решение Совета депутатов муниципального образования "Гвардейский район" от 28 ноября 2003 года № 66 "Об утверждении "Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Гвардейский район" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в общественно-политической газете Гвардейского района Калининградской области "Наша жизнь".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования
"Гвардейский район"
И.И. Кавун



Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
МО "Гвардейский район"
от 24 мая 2011 г. № 65

ПРАВИЛА
размещения, установки и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации на территории муниципального образования
"Гвардейский район"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Гвардейский район" (далее - Правила) устанавливают единые для муниципального образования "Гвардейский район" (далее - муниципальное образование) порядок и требования к проектированию рекламных и информационных конструкций, оформлению разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, а также осуществления контроля за соблюдением этих Правил.
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", других нормативных правовых актов, определяющих требования к рекламным конструкциям на территории муниципального образования.
1.3. Правила распространяются на всю территорию муниципального образования, включая расположенные на ней здания, сооружения, транспортные средства и прочее, и устанавливают единые требования, обязательные для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы, и порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.4. Выданные ранее разрешения на распространение наружной рекламы и заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, имеют равную силу с разрешениями, выдаваемыми в соответствии с настоящими Правилами, и договорами на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенными в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Установка рекламных и информационных конструкций осуществляется юридическими и физическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
1.6. Основанием для установки рекламных конструкций является разрешение на установку рекламной конструкции, выданное администрацией муниципального района. Рекламные конструкции, установленные на территории муниципального района, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном Правилами.
1.7. Основные понятия, используемые в Правилах:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или содержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), на привлечение внимания к которым направлена реклама;




3.8. Заявление на участие в аукционе принимается без приложения указанной заявки только в том случае, если претендентом ранее, до подачи заявления, была в установленном порядке оформлена и сдана в уполномоченный орган заявка на размещение рекламной конструкции на выставленном на аукцион рекламном месте.
3.9. Заявка на размещение наружной рекламы или информации от претендента, пользующегося выставленным на аукцион рекламным местом на основании действующего на момент подачи заявки договора размещения наружной рекламы, может быть принята организатором аукциона без фотографии и схемы места размещения рекламной конструкции.
3.10. Для участия в торгах вносится задаток. Размер задатка составляет не менее суммы квартальной оплаты за пользование выставленным на аукцион рекламным местом.
3.11. Сумма задатка уплачивается претендентом в адрес организатора торгов и в дальнейшем засчитывается в счет оплаты по заключенному по результатам аукциона договору.
3.12. Документом, подтверждающим внесение задатка, является платежное поручение с отметкой банка об исполнении. Платежное поручение, подтверждающее внесение задатка, представляется претендентом в уполномоченный орган.
3.13. В случае, если единственный заявитель изъявит согласие на заключение Договора по стартовой цене, объявленной в информационном сообщении, уполномоченный орган вправе предоставить такое рекламное место.
3.14. Заявки и заявления, поступившие после истечения срока приема заявок и заявлений, указанного в информационном сообщении, либо подписанные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, организатором аукциона не принимаются.
3.15. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
- представлены не все документы, указанные в настоящем Порядке и информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащем образом;
- не подтверждено внесение задатка;
- претендент не явился на проведение аукциона.
3.16. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в аукционе путем письменного уведомления организатора в любое время до момента признания претендента участником торгов.
3.17. В случае, если заявление на участие в аукционе отозвано претендентом, поступивший от претендента задаток возврату не подлежит.
3.18. Представитель одного юридического лица или индивидуального предпринимателя (как и сам индивидуальный предприниматель) имеет право подать только одно предложение по цене.
3.19. Перед началом проведения аукциона претенденты предъявляют документы, подтверждающие права уполномоченных лиц, в случае, если от претендента присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности, а также передают запечатанные конверты, содержащие предложения по цене.
3.20. Решение о допуске претендентов к участию в аукционе и признании претендентов участниками аукциона заносится в протокол, в котором приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием такого отказа.
3.21. Участники аукциона представляют в уполномоченный орган в запечатанном конверте предложения по цене.
3.22. Перед вскрытием конвертов уполномоченный орган проверяет, не были ли конверты повреждены или вскрыты, что фиксируется в протоколе.
3.23. Уполномоченный орган рассматривает предложения участников аукциона по цене (далее - предложение).
3.24. Предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
3.25. Предложения, содержащие цену ниже стартовой цены, не рассматриваются.
3.26. При оглашении предложений участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
3.27. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.
3.28. При равенстве двух или более предложений по цене победителем признается участник, чье заявление было подано раньше.
3.29. Протокол, содержащий решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в аукционе и об итогах аукциона с определением их победителя, подписывается присутствующими, а также победителем аукциона и передается на утверждение организатору аукциона.
3.30. После завершения аукциона участники вправе ознакомиться с протоколом. Ознакомление с протоколом производится под расписку. Протокол с момента его утверждения организатором аукциона приобретает юридическую силу и является документом, подтверждающим право победителя на заключение Договора.
3.31. Суммы задатков возвращаются каждому из участников (кроме победителя), а также претендентам, не допущенным к участию в аукционе или принявшим участие в аукционе или не принявшим участие в аукционе по иным причинам, в течение 7 (семи) дней с даты получения организатором аукциона указания участника аукциона (претендента).
3.32. Возврат сумм задатков производится либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника аукциона (претендента), либо путем зачисления соответствующей суммы в счет действующих договоров участника аукциона (претендента).

4. Заключение договора о предоставлении рекламного места

4.1. Договор заключается между уполномоченным органом и победителем аукциона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами.
4.2. Документы для оформления Договора должны быть представлены победителем аукциона в уполномоченный орган не позднее 7 (семи) дней с даты проведения аукциона.
4.3. Договор в течение срока его действия не может быть расторгнут по инициативе победителя аукциона, а также изменен (в том числе в части площади и (или) вида рекламной конструкции, установленной на полученном на аукционе рекламном месте) без письменного согласия уполномоченного органа, оформленного путем подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору, за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае, если в связи с истечением срока действия Договора, заключенного с победителем аукциона, последний направит в уполномоченный орган письменное уведомление об отказе от продления срока действия данного Договора (либо не поступит письменного предложения о продлении срока действия Договора), уполномоченный орган принимает решение о проведении аукциона на право заключения Договора о предоставлении данного рекламного места.
4.5. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения Договора задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного Договора.
Под уклонением (отказом) от заключения Договора понимается:
- непредставление победителем аукциона комплекта документов для заключения Договора в установленный срок;
- отказ победителя аукциона от подписания оформленного Договора;
- непредставление уполномоченному органу одного из экземпляров оформленного и подписанного Договора в установленный срок.
4.6. В случае, если от заключения Договора уклоняется (отказывается) победитель аукциона, право заключения Договора переходит к участнику аукциона, предложившему следующую по величине цену, предложенную в ходе аукциона и зафиксированную в протоколе.
4.7. Если от заключения Договора отказались все участники аукциона, объявляется повторный аукцион на право пользования рекламным местом по стартовой цене, не менее ежеквартальной платы за пользование данным рекламным местом.



Приложение № 1
к Порядку проведения торгов
на право заключения договора
о предоставлении рекламного места

Протокол
заседания комиссии по проведению торгов на право заключения
договора о предоставлении рекламного места
от "____" ___________ 20__ г.

    Вопрос: _______________________________________________________________
    О  проведении  аукциона  на  право заключения договора о предоставлении
рекламного места по адресу: _______________________________________________
    Стартовая цена: _______________________________________________________
    Отметка о проверке целостности конвертов: _____________________________
    Результаты рассмотрения поданных заявлений: ___________________________
    _______________________________________________________________________
    Для  участия  в  аукционе  приняты  заявления  следующих  претендентов:
___________________________________________________________________________
    Отозваны заявления: ___________________________________________________
    Отказано в допуске к участию в аукционе: ______________________________
    _______________________________________________________________________
    на основании __________________________________________________________
    Участниками аукциона признаны следующие претенденты: __________________
    _______________________________________________________________________
    Итоги аукциона:
    Победителем признан ___________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    Цена, предложенная победителем аукциона _______________________________
    По результатам проведенного аукциона принято следующее решение ________
    _______________________________________________________________________
    По    итогам    проведения    аукциона    право   заключения   договора
о предоставлении рекламного места по адресу _______________________________
    Для размещения (вид р/н) предоставить _________________________________
    _______________________________________________________________________

Подпись победителя торгов:

Подпись членов комиссии:





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru