Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 1086

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2015 ГОДАХ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 № 638 "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", протокола от 02.06.2010 № 2 комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в 2011 - 2015 годах" (далее - концепция программы). Прилагается.
2. В соответствии с концепцией программы в срок до 01.08.2010 разработать долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в 2011 - 2015 годах".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Шинкарева М.А.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 4 июня 2010 г. № 1086

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2015 ГОДАХ"

1. Обоснование соответствия решений проблемы
и целей программы приоритетным задачам
социально-экономического развития

На май 2010 года 98 молодых семей города Кирово-Чепецка состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, как правило, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Кирово-Чепецке. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Кирово-Чепецке в 2011 - 2015 годах" (далее - Программа) - это программа предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата) за счет средств федерального бюджета, бюджета Кировской области и бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, т.е. отвечающая приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования.

2. Обоснование целесообразности решения



проблемы (с указанием количественных значений
целевых показателей в год разработки Программы
и планируемых в год окончания ее реализации)

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Кировской области и бюджета муниципального образования:
2011 год - 35 молодых семей;
2012 год - 35 молодых семей;
2013 год - 35 молодых семей;
2014 год - 35 молодых семей;
2015 год - 35 молодых семей.
За период 2011 - 2015 годов - 175 молодых семей.
2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Кировской области и бюджета муниципального образования, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
2011 год - 30,1%;
2012 год - 35,3%;
2013 год - 42,6%;
2014 год - 53,8%;
2015 год - 72,9%.
3. Количество квадратных метров жилья, приобретенных за счет средств социальных выплат:
2011 год - 2154 кв. м;
2012 год - 2154 кв. м;
2013 год - 2154 кв. м;
2014 год - 2154 кв. м;
2015 год - 2154 кв. м.
За период 2011 - 2015 годов - 10770 кв. м.
Данные количественные показатели эффективности реализации Программы достижимы при:
1. 100-процентном финансировании мероприятий Программы за счет средств всех уровней бюджетов.
2. Условии, что качественный состав молодых семей, желающих принять участие в Программе, составит: 17 семей из ранее стоявших на учете в качестве нуждающихся и 18 семей, признанных таковыми вновь в каждом году реализации Программы.
3. Условии, что семьи - участники Программы с помощью социальной выплаты будут приобретать жилье исходя из нормы предоставления квадратных метров на семью, указанной в Программе. Молодые семьи - участники Программы должны приобрести жилье с помощью социальной выплаты более учетной нормы, т.е. более 9 кв. м на 1 члена семьи.

9. Предложения по муниципальным заказчикам
и разработчикам долгосрочной программы

Заказчик Программы - администрация муниципального образования.
Основные разработчики Программы:
- управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования.

10. Предложения по возможным вариантам форм
и методов управления реализацией долгосрочной программы

Заказчик Программы осуществляет:
- общее управление Программой;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области, а также юридическими лицами, участвующими в реализации Программы;
- контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Кировской области, предоставленных в виде субсидий бюджету муниципального образования;
- организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;
- подготовку отчета о результатах реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области;
- проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru