АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Постановления
администрации района от 20.04.2011 № 180 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями района, а также муниципальными казенными учреждениями", руководствуясь ст. ст. 37
, 38
, 42
Устава района, постановляю:
1. Утвердить ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями района в качестве основных видов деятельности, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящий перечень применяется при формировании муниципального задания на 2012-й и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и общественно-политической работе.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
от 22 декабря 2011 г. № 752
┌───┬───────────────────┬───────────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Единицы │ Показатели, │ Наименования │
│п/п│ муниципальной │ потребителей │ измерения │ характеризующие │ муниципальных │
│ │ услуги (работы) │ муниципальной │ показателя │ качество │ учреждений (групп │
│ │ │ услуги (работы) │ объема │ муниципальной │ учреждений), │
│ │ │ │(содержания) │ услуги (работы) │ оказывающих │
│ │ │ │муниципальной│ │ муниципальную │
│ │ │ │ услуги │ │услугу (выполняющих│
│ │ │ │ (работы) │ │ работу) │
├───┴───────────────────┴───────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────────┤
│ Раздел I. Муниципальные услуги │
├───┬───────────────────┬───────────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│1 │Реализация │Дети с 6 лет 6 │Количество │1. Сохранение и │муниципальные │
│ │общеобразовательной│месяцев до 12 лет │обучающихся │поддержание │бюджетные │
│ │программы │ │ │здоровья детей: │общеобразовательные│
│ │начального │ │ │- число дней │учреждения │
│ │общего образования │ │ │пропусков занятий │ │
│ │ │ │ │по болезни в │ │
│ │ │ │ │материальных │ │
│ │ │ │ │ценностей; │ │
│ │ │ │ │- выбор │ │
│ │ │ │ │оптимального вида │ │
│ │ │ │ │транспорта к │ │
│ │ │ │ │перевозке товарно- │ │
│ │ │ │ │материальных │ │
│ │ │ │ │ценностей; │ │
│ │ │ │ │- содержание │ │
│ │ │ │ │автотранспортных │ │
│ │ │ │ │средств в │ │
│ │ │ │ │надлежащем │ │
│ │ │ │ │состоянии │ │
├───┼───────────────────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9 │Осуществление │Юридические лица │Ед. │- планирование │Муниципальные │
│ │закупочной и │ │ │закупок с учетом │бюджетные │
│ │складской логистики│ │ │потребности │общеобразовательные│
│ │ │ │ │образовательного │учреждения │
│ │ │ │ │учреждения; │ │
│ │ │ │ │- своевременная │ │
│ │ │ │ │корректировка │ │
│ │ │ │ │финансовых средств;│ │
│ │ │ │ │- аргументированный│ │
│ │ │ │ │способ выбора │ │
│ │ │ │ │поставщика │ │
│ │ │ │ │(продавца); │ │
│ │ │ │ │- эффективность │ │
│ │ │ │ │проведения │ │
│ │ │ │ │переговоров с │ │
│ │ │ │ │поставщиком │ │
│ │ │ │ │(продавцом); │ │
│ │ │ │ │- документационное │ │
│ │ │ │ │обеспечение │ │
│ │ │ │ │закупок; │ │
│ │ │ │ │- эффективность │ │
│ │ │ │ │использования │ │
│ │ │ │ │складских │ │
│ │ │ │ │помещений; │ │
│ │ │ │ │- хранение товарно-│ │
│ │ │ │ │материальных │ │
│ │ │ │ │ценностей │ │
└───┴───────────────────┴───────────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
Начальник
управления образования,
опеки и попечительства
Л.П.ОВЧАРЕНКО