Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 212-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 03.08.1995 № 123-ФЗ "О племенном животноводстве", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 18 мая 2012 г. № 212-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ
ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

1. Настоящий Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.08.1995 № 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Красноярского края от 18.03.1998 № 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" и определяет порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Красноярского края (далее - государственный надзор в области племенного животноводства).
2. Государственный надзор в области племенного животноводства направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований законодательства в области племенного животноводства.
3. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства, анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
4. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется должностными лицами службы племенного животноводства Красноярского края (далее - Служба), уполномоченными осуществлять контрольно-надзорные функции в области племенного животноводства.
5. Должностным лицам Службы выдаются служебные удостоверения.
6. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6.2. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления.
7.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
7.2. Плановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся не чаще чем один раз в три года.
7.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
приказ Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушении законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
7.4. Проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления проводятся на основании приказов Службы.
В приказе Службы указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки;
наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, проверка которого проводится, и места фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе Службы.
7.5. Срок проведения проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней.
7.6. По результатам проверки должностными лицами Службы составляется акт проверки в двух экземплярах.
7.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
8. Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства за деятельностью граждан.
8.1. Государственный надзор в области племенного животноводства за деятельностью граждан осуществляется посредством организации и проведения внеплановых выездных проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
8.2. Основанием для проведения проверки является:
истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области племенного животноводства;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также нарушения прав потребителей и (или) законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
8.3. Проверки граждан проводятся на основании приказов Службы.
В приказе Службы указываются:
наименование органа государственного надзора в области племенного животноводства;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки;
фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, и место фактического осуществления им деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Службы вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе Службы.
8.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.
8.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать 5 рабочих дней.
8.6. По результатам проверки должностными лицами Службы составляется акт проверки в двух экземплярах.
8.7. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного надзора;
дата и номер приказа Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, проводивших проверку;
фамилия, имя и отчество гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц Службы, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
9. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований законодательства в области племенного животноводства должностные лица Службы в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде и имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. Должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области племенного животноводства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;
проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину либо их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по государственному надзору в области племенного животноводства;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru