Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 1/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИСТРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов Истринского
муниципального района МО от 27.12.2007 № 1/9,
от 29.12.2009 № 1/8)

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом внесенных изменений и дополнений в редакции от 26.04.2007 Совет депутатов Истринского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Истринском муниципальном районе Московской области согласно приложению.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 г.
3. Глава 6 Положения вступает в силу с момента опубликования настоящего решения в средствах местной печати.
4. Решение от 26.01.2006 № 5/1 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Истринском муниципальном районе Московской области" утрачивает силу с момента вступления в силу настоящего Положения.

Глава Истринского
муниципального района
А.Н. Щерба





 
Приложение
к решению Совета депутатов
Истринского муниципального района
Московской области
от 24 октября 2007 г. № 1/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИСТРИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов Истринского
муниципального района МО от 27.12.2007 № 1/9,
от 29.12.2009 № 1/8)

Настоящее Положение (далее - Положение) определяет основные принципы организации местных финансов, устанавливает источники формирования и направления использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в Истринском муниципальном районе Московской области, а также финансовые права органов местного самоуправления Истринского муниципального района Московской области (далее - Истринский район).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции РФ, Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, законодательных актов РФ и Московской области, Устава Истринского района Московской области.
1.2. Основные понятия и определения:
- местный бюджет - бюджет муниципального района, представляющий собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;





11.1. В расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации района.
11.2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год, и его размер не может превышать 3 процентов утвержденных расходов местного бюджета.
11.3. Исключен. - Решение Совета депутатов Истринского муниципального района МО от 29.12.2009 № 1/8.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 12. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

12.1. Совет депутатов осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета.
12.2. Контроль Совета депутатов предусматривает право Совета депутатов на:
- получение от администрации и Финансового управления необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
- получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание контрольной комиссии для проведения внешнего аудита местного бюджета.
12.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
12.4. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
12.5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
12.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
12.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
12.8. Глава района назначает ревизии по расходованию средств местного бюджета в муниципальных бюджетных учреждениях, а также проверки целевого использования средств, выделенных из местного бюджета. Ревизии и проверки проводятся уполномоченными структурными подразделениями администрации и (или) Финансовым управлением.
12.9. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 13. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

13.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
13.2. Главные администраторы доходов бюджета и главные распорядители бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в сроки, установленные Финансовым управлением.
13.3. Бюджетная отчетность района составляется Финансовым управлением и является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
13.4. Бюджетная отчетность района представляется Финансовым управлением в Минфин Московской области.
13.5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой района и направляется в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, финансам и экономической политике.
13.6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.
13.7. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление района. Финансовое управление района представляет консолидированную отчетность в Минфин Московской области (действует после окончания переходного периода).
13.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется постоянной депутатской комиссией по бюджету, налогам, финансам и экономической политике.
13.9. Отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него представляется не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
13.10. Постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам, финансам и экономической политике готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
13.11. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется постоянной депутатской комиссией по бюджету, налогам, финансам и экономической политике в Совет депутатов и одновременно в администрацию района.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Глава 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления
по финансам и казначейству
Истринского муниципального района
Л.И. Яновская





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru