Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОЕ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 216/2-09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОТРАДНЕНСКОЕ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское" Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию регламента рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу редакцию административного регламента рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское", утвержденного решением Совета депутатов от 19.12.2007 № 51/07.
3. Направить настоящее решение главе сельского поселения Отрадненское для подписания и опубликования в установленном порядке.
4. Новую редакцию регламента рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское" разместить на официальном сайте сельского поселения Отрадненское.
5. Решение вступает в силу с момента принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по регламенту.

Глава сельского
поселения Отрадненское
Б.Ф. Ротко

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Отрадненское
С.П. Подерня





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Отрадненское
Московской области
от 28 марта 2012 г. № 216/2-09

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ОТРАДНЕНСКОЕ"

1. Общие положения

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в Совете депутатов сельского поселения Отрадненское (далее - регламент) разработан в целях регулирования правоотношений, связанных с реализацией прав граждан на обращения в органы местного самоуправления, и определяет сроки и последовательность действий (процедур) при рассмотрении обращений и ведении делопроизводства по обращениям граждан в Совете депутатов.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Совете депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское".
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Совета депутатов сельского поселения, депутатами и работниками аппарата Совета депутатов.
1.4. В Совете депутатов муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское" рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Общее руководство работой по организации приема граждан и рассмотрения их обращений в Совете депутатов муниципального образования "Сельское поселение Отрадненское" осуществляет председатель Совета.
1.6. Основные термины:




Ответы должностным лицам и органам государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает председатель Совета депутатов.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращение вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по нему.
3.9.3. В ответе на поручения должностных лиц и органов государственной власти должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.9.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.9.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.9.6. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.9.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.8. После завершения рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются ответственному за делопроизводство работнику аппарата, где проверяется правильность оформления ответа, краткое содержание ответа заносится в САДД. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.9.9. Контроль правильности списания письма в дело осуществляет ответственный за делопроизводство работник аппарата Совета.
3.9.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения.
3.9.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

3.10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет ответственный за делопроизводство работник аппарата.
3.10.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются ответственным за делопроизводство работником аппарата. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00.
3.10.6. При получении запроса по телефону работник аппарата:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.10.7. Во время разговора предоставляющий справку работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.10.8. Аппарат Совета депутатов регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их председателю Совета.
3.10.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль полноты и качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Общий контроль работы по организации приема граждан и соблюдения порядка рассмотрения обращений осуществляет председатель Совета.
3.11.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятия решений осуществляет ответственный за делопроизводство работник аппарата.

3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению
обращений граждан и принятых по ним решений

3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и принятое по результатам его рассмотрения решение в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru