Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

В соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений района.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Новоселову С.А.

3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".

Первый заместитель
Главы администрации
С.А.НОВОСЕЛОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 29.03.2011 № 206

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений района.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими от имени муниципального района функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее также - учредители).
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у муниципального бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления имуществом муниципального района, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждениях;
контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального района;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление муниципальными бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
выполнение муниципальными бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;



характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 Положения, утвержденного Решением Думы Хвойнинского муниципального района от 23.08.2006 № 81, а не пункт 4 Решения.

4.1.4. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов работник комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района, уполномоченный на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 4 решения Думы Хвойнинского муниципального района от 23.08.2006 № 81 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом Хвойнинского муниципального района".
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов работником комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципального района, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными бюджетными и казенными учреждениями имущества муниципального района, указанная информация доводится до сведения учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки

4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки работниками учредителя и (или) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Форма акта проверки определяется учредителем и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
4.2.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и муниципального района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному работнику субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного работника субъекта проверки дать указанную расписку акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя и комитета по управлению имуществом муниципального района.
4.2.6. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и комитету по управлению имуществом муниципального района.
4.2.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного работника субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченный работник субъекта проверки не явился, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района рассматривается вопрос о привлечении работников субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Новгородской области и муниципального района.
4.2.11. В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные учредителем при проведении им проверки без участия комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района, связаны с порядком использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества субъектом проверки, действия учредителя, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с комитетом по управлению муниципальным имуществом района.
В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района при проведении им проверки без участия учредителя, связаны с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, действия комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с учредителем.

5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных
и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности муниципального, бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества муниципального района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества муниципального района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru