Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


 
ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 6/39-ГС

О БЮДЖЕТЕ Г. ЛИВНЫ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в ред. Решения Ливенского городского Совета
народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС)

В соответствии ст. 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Ливны", утвержденным решением Ливенского городского Совета народных депутатов 22 декабря 2010 г. № 43/276-ГС, Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2012 год в сумме 456718,8 тыс. руб., общий объем расходов - 477911,3 тыс. руб.
(п. 1 в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить дефицит местного бюджета на 2011 год в сумме 21192,5 тыс. руб. (приложение 1 - не приводится).
(п. 2 в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить размер дефицита местного бюджета на 2012 год в сумме 20152,4 тыс. руб., или 9,3% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2012 год (приложение 1 - не приводится).
5. Утвердить прогнозируемое поступление доходов местного бюджета на 2013 год в сумме 464180,4 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 465310,4 тыс. руб., объем расходов на 2013 год в сумме 481846,8 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 482524,8 тыс. руб.
6. Установить верхний предел муниципального долга г. Ливны по состоянию на 1 января 2014 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года по долговым обязательствам города в сумме 14500,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 3000,0 тыс. рублей.
7. Установить размер дефицита местного бюджета на 2013 г. в сумме 17666,4 тыс. руб., на 2014 г. - 17214,4 тыс. руб.

Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложение 2 изложено в новой редакции.

8. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 2 - не приводится).

Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложение 3 изложено в новой редакции.

9. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета (органов местного самоуправления, органов местной администрации) (приложение 3 - не приводится).

Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложение 4 изложено в новой редакции.

10. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета (органов государственной власти) (приложение 4 - не приводится).

Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложение 5 изложено в новой редакции.

11. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 5 - не приводится).
12. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовое управление администрации г. Ливны вправе вносить в ходе исполнения местного бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджета с последующим внесением изменений в настоящее решение.
13. Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями г. Ливны от приносящей доход деятельности, поступают в доход местного бюджета.
14. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложения 6 и 7 изложены в новой редакции.

15. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Ливны на 2012 год (приложение 6 - не приводится), на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 7 - не приводится).
16. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 г. в сумме 11239,1 тыс. руб., на 2013 г. в сумме 11421,8 тыс. руб. и на 2014 г. в сумме 11684,7 тыс. руб.


Решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС приложения 8 и 9 изложены в новой редакции.

17. Утвердить распределение ассигнований городского бюджета на 2012 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 8 - не приводится), по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 9 - не приводится).
18. Утвердить распределение ассигнований городского бюджета на 2013 и 2014 годы по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 10 - не приводится), по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 11 - не приводится).
19. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета г. Ливны на 2012 г. (приложение 12 - не приводится) и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 13 - не приводится) к настоящему решению.
20. Установить, что в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами доходы местного бюджета в 2012 году формируются за счет следующих местных налогов:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
а также федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
(в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц - по нормативу 25 процентов;
(в ред. Решения Ливенского городского Совета народных депутатов от 30.03.2012 № 11/56-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины в соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ;
- задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- прочих местных налогов и сборов,
- а также неналоговых доходов:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов № 275/169-41-ГС от 26 октября 2005 г. с последующими изменениями;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80%;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 80%;
- платы за пользование водными объектами находящимися в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
- доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органу государственной власти субъекта Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Орловской области не установлено иное;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненных муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия в доле, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- средств самообложения граждан;
- иных неналоговых доходов.
- средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
- безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы;
21. Установить, что в 2012 году применяются:
ставки налога на жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц - в размере от 0,1 до 2 процентов суммарной инвентаризационной стоимости в соответствии с постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов № 258/152-40-ГС от 30.09.2005 с последующими изменениями и дополнениями.
22. Установить, что в 2012 году действуют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога согласно постановлению Ливенского городского Совета народных депутатов № 281/175-41-ГС от 26.10.2005 с последующими изменениями и дополнениями.
23. Получатель средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере 100% от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) поставки оборудования в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами и контрактами по оказанию медицинских услуг за пределами города, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, повышение квалификации и профподготовка муниципальных служащих, обязательное страхование муниципальных служащих на случай причинения вреда здоровью при исполнении должностных обязанностей, оплата путевок по отдыху и оздоровлению детей;
б) в размере 30% суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, - по основным договорам (контрактам).
24. Установить, что расходы местного бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в местный бюджет пропорционально выделенным средствам и с учетом дефицита, за исключением защищенных статей бюджета.
25. Утвердить в качестве защищенных статей расходов местного бюджета на 2012 - 2014 годы, подлежащих финансированию в полном объеме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на нее, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
26. Предоставление бюджетных кредитов на 2012 - 2014 годы не планируется.
27. Установить предельный размер представительских расходов в размере 0,3% от расходов на содержание аппарата управления на 2012 г. и на плановый период 2013 - 2014 годов.
28. Утвердить размер резервного фонда администрации г. Ливны на непредвиденные расходы: 2012 г. в сумме 1000,0 тыс. руб.; 2013 г. - 1000,0 тыс. руб.; 2014 г. - 1000,0 тыс. руб.
29. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 14 - не приводится).
30. Утвердить программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2012 г. (приложение 15 - не приводится).
31. Утвердить программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период 2013 - 2014 годов (приложение 16 - не приводится).
32. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2012 г. в сумме 184532,0 тыс. руб. (приложение 17 - не приводится), на плановый период 2013 г. - 167751,4 тыс. руб. и 2014 г. - 169226,4 тыс. руб. (приложение 18 - не приводится).
33. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 19 - не приводится).
34. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, утвержденном постановлением администрации города.
35. Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2012 - 2014 годы, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих ассигнований в решение о бюджете, либо в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в бюджет при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений или при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.
36. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава города
В.П.АШИХМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru