ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 г. № СЭД-01-04-36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ
В связи с изменением штатного расписания администрации Индустриального района города Перми приказываю:
1. Внести в Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Индустриального района города Перми, утвержденный Приказом главы администрации Индустриального района от 01.09.2009 № 114 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Индустриального района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", следующие изменения:
в пункте 1.2
исключить слова "заместитель начальника организационного отдела" и дополнить словами "начальник информационно-хозяйственного сектора";
в пункте 1.3
исключить слова "ведущий специалист административной комиссии" и дополнить словами "главный специалист информационно-хозяйственного сектора".
2. Ознакомить под личную подпись с Перечнем должностей муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей.
3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя главы администрации Иванова А.И.
А.А.САПУНОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Индустриального района г. Перми
от 23.03.2011 № СЭД-01-04-36
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы в администрации Индустриального района города Перми, отнесенные в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 01.07.2009 № 465-ПК, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций,
предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий,
подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий,
управление муниципальным имуществом,
осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений,
хранение и распределение материально-технических ресурсов:
1.1. главная группа должностей муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации района;
- заместители главы администрации района;
- начальник отдела по учету и отчетности;
- начальник юридического отдела;
- начальник отдела по работе с общественностью;
- начальник общего отдела;
- начальник организационного отдела;
- начальник отдела по развитию потребительского рынка, защите прав потребителей;
- начальник финансово-экономического отдела;
- начальник отдела благоустройства;
- начальник отдела ЖКХ;
- начальник отдела ЗАГС;
- начальник инспекции по контролю за использованием территории района;
- начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике;
- начальник отдела по вопросам землепользования;
1.2. ведущая группа должностей муниципальной службы:
- заместитель начальника отдела по учету и отчетности;
- начальник информационно-хозяйственного сектора;
- начальник сектора по мобилизационной и специальным работам;
- начальник сектора аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- начальник по взаимодействию с административными органами;
- начальник сектора планово-экономического развития района;
- начальник сектора муниципального заказа финансово-экономического отдела;
1.3. старшая группа должностей муниципальной службы:
- главный специалист отдела по развитию потребительского рынка, защите прав потребителей;
- главный специалист финансово-экономического отдела;
- главный специалист инспекции по контролю за использованием территории района;
- главный специалист отдела по культуре, спорту и молодежной политике;
- главный специалист отдела по вопросам землепользования;
- главный специалист информационно-хозяйственного сектора;
- ведущий специалист отдела по развитию потребительского рынка, защите прав потребителей;
- ведущий специалист финансово-экономического отдела;
- ведущий специалист сектора по вопросам землепользования.