Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 7 октября 2010 г. № 273

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ГОРЯЧИХ" ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ, ВЫЕЗДНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ И ВЫЕЗДНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН

В целях совершенствования организации работы по проведению "горячих" телефонных линий, выездных общественных приемных и выездных приемов граждан, обеспечения прав граждан на получение правовой информации по вопросам деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление) приказываю:

1. Утвердить Положение о проведении "горячих" телефонных линий Управлением.
2. Утвердить Положение о выездных общественных приемных Управления и выездных приемах граждан территориальными отделами Управления.
3. Контроль за исполнением требований Положений возложить на организационно-контрольный отдел (Н.А.Аксарина).
4. Приказ Управления от 12.01.2006 № 15 "Об утверждении Положений о правилах аккредитации представителей средств массовой информации, о проведении "горячих" телефонных линий, о выездных приемах граждан" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
Л.В.ПЬЯНКОВА





Приложение № 1
к Приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Пермскому краю
от 07.10.2010 № 273

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ "ГОРЯЧИХ" ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ УПРАВЛЕНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Целью проведения "горячей" телефонной линии является обеспечение прав граждан на получение правовой информации по интересующим их вопросам, относящимся к ведению Управления.
1.2. "Горячая" телефонная линия проводится по основным вопросам деятельности Управления, указанным в Положении об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, утвержденном Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2010 № П/183.
1.3. "Горячую" телефонную линию проводят руководитель Управления и его заместители, руководители структурных подразделений Управления.
1.4. По согласованию с руководителем Управления (его заместителями) для участия в работе "горячей" телефонной линии могут быть приглашены руководители (представители) представители органов государственной власти и местного самоуправления Пермского края.
1.5. Для информирования населения о ходе и результатах проведения "горячей" телефонной линии могут быть приглашены представители средств массовой информации.

2. Порядок проведения

2.1. "Горячая" телефонная линия проводится в соответствии с Планом работы Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, планами работы отделов.
2.2. Предложения в план-график основных мероприятий о проведении "горячей" телефонной линии предоставляются отделами Управления с обязательным указанием номера телефона, даты, времени проведения.
2.3. Изменения в тематику проведения "горячей" телефонной линии вносятся не позднее чем за 10 дней до ее проведения, доводятся до сведения организационно-контрольного отдела.
2.4. Организационные мероприятия по подготовке и информационному сопровождению "горячей" телефонной линии осуществляет организационно-контрольный отдел с привлечением сотрудников структурных подразделений Управления.




1.1. Выездные общественные приемные, выездные приемы граждан территориальными отделами Управления являются формой работы с населением и проводятся в целях обеспечения прав граждан и представителей организаций на обращение к руководящим должностным лицам федеральных органов исполнительной власти по интересующим их вопросам, относящимся к ведению Управления и указанным в Положении об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, утвержденном Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.04.2010 № П/183.
1.2. Для проведения выездной общественной приемной формируется выездная бригада, в состав которой входят руководство Управления, начальник структурного подразделения, на территории которого проводится общественная приемная, либо его заместитель, сотрудник организационно-контрольного отдела, состав выездной бригады утверждается приказом руководителя Управления.
1.3. Прием граждан на выездных общественных приемных проводится как по предварительной записи, осуществляемой сотрудниками структурных подразделений Управления, на территории которых проходит выездная общественная приемная, так и в порядке очередности граждан.
1.4. По согласованию с руководителем Управления (его заместителями) в выездных общественных приемных граждан могут участвовать руководители (представители) органов государственной власти и местного самоуправления Пермского края, взаимодействующих структур, представители нотариального и адвокатских сообществ Пермского края.
1.5. По согласованию с должностными лицами, осуществляющими прием граждан, к информированию населения о ходе и результатах приема могут быть привлечены представители средств массовой информации.

2. Порядок проведения

2.1. Выездные приемы граждан территориальными отделами Управления проводятся в соответствии планами работы отделов, планом-графиком основных мероприятий Управления; выездные общественные приемные Управления проводятся в соответствии с графиком проведения выездных общественных приемных.
2.2. Изменения в состав выездной бригады выездной общественной приемной вносятся не позднее чем за 3 дня до проведения выездной общественной приемной и утверждаются руководителем Управления.
2.3. Организационные мероприятия по подготовке и проведению выездных общественных приемных, а также информационное обеспечение осуществляет организационно-контрольный отдел Управления с привлечением руководителей структурных подразделений Управления, на территории которых планируется проведение общественной приемной.
2.4. Информация о проведении выездных общественных приемных Управления и выездных приемов территориальными отделами Управления доводится до населения путем размещения информации на интернет-сайте Управления, информационных стендах Управления, органов местного самоуправления, взаимодействующих структур и иными способами.
2.5. Все обращения граждан (письменные и устные) рассматриваются в обязательном порядке и регистрируются в "Листе учета обращений граждан" (приложение) должностными лицами, ведущими прием граждан. Листы учета обращений граждан выездных общественных приемных передаются в организационно-контрольный отдел. Листы учета обращений граждан выездных приемов территориальных отделов хранятся в соответствующем номенклатурном деле отдела. Отчет по итогам проведения выездного приема направляется в электронном виде в организационно-контрольный отдел не позднее 1-го рабочего дня после проведения мероприятия с обязательным указанием количества и тематики поступивших обращений.
2.6. Если обращение гражданина входит в компетенцию должностного лица, отвечающего на вопросы граждан, то оно рассматривается по существу, а если нет, то гражданину разъясняется его право обращения в соответствующие органы.
2.7. Если обращение гражданина, входящее в компетенцию должностного лица, невозможно разрешить по существу во время проведения выездного приема, то от посетителя принимается обращение (предложение, заявление, жалоба) в письменной форме.





Приложение
к Положению
о выездных общественных
приемных Управления
и выездных приемах
граждан территориальными
отделами Управления

ЛИСТ УЧЕТА
обращений граждан во время выездных общественных приемных
и выездных приемов граждан территориальными отделами
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Пермскому краю

Дата приема _________________
Ф.И.О., должность лица, осуществляющего прием _____________________________

┌───┬─────────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│ № │   Ф.И.О.    │    Адрес    │ Краткое  │ Результат  │Примечание│
│п/п│обратившегося│обратившегося│содержание│рассмотрения│          │
│   │             │             │обращения │ обращения  │          │
├───┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │      2      │      3      │    4     │     5      │    6     │
├───┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│   │             │             │          │            │          │
└───┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru