Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 29.02.2012 № 29)

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. ПР-1573, постановления Губернатора Приморского края от 14 января 2009 г. № 2-па "Об утверждении порядка формирования резерва управленческих кадров Приморского края", с целью формирования резерва управленческих кадров администрации городского округа Спасск-Дальний Дума городского округа Спасск-Дальний решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования резерва управленческих кадров городского округа Спасск-Дальний.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа Спасск-Дальний
В.Ф.ШУМСКИЙ





Приложение
к решению
Думы городского
округа Спасск-Дальний
от 24.02.2009 № 12

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний
от 29.02.2012 № 29)

1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования резерва управленческих кадров городского округа Спасск-Дальний (далее - Резерв).
2. Резерв является сформированной в установленном порядке базой данных о гражданах, успешно прошедших отбор и претендующих на замещение должностей в системе муниципального управления городского округа, и состоит из двух частей:
резерв функционирования - оперативная часть Резерва, в которую включаются граждане Российской Федерации, имеющие необходимые профессиональные знания и навыки для замещения целевых должностей;
резерв развития - перспективная часть Резерва, в нее включаются граждане, которым необходимо дополнительное обучение для замещения целевых должностей.
3. Формирование Резерва представляет собой непрерывный процесс выявления и привлечения граждан Российской Федерации, способных и мотивированных к работе на должностях в системе муниципального управления (далее - целевые должности) и осуществляется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров городского округа (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждается главой городского округа.
4. Перечень целевых должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров разрабатывается администрацией городского округа на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа и утверждается Комиссией.
5. Перечень групп должностей, из которых формируется перечень целевых должностей, включает в себя:
- должности категории "руководители" высшей и главной групп должностей муниципальной службы городского округа Спасск-Дальний;
- должность главы администрации городского округа Спасск-Дальний;
- должности руководителей муниципальных учреждений городского округа Спасск-Дальний.
6. С целью информационного обеспечения мероприятий по отбору кандидатов:
создается раздел "Резерв управленческих кадров городского округа Спасск-Дальний" на официальном сайте городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "spasskd.ru" (далее - сайт);


размещаются сведения в средствах массовой информации и других информационных источниках.
7. Включение кандидатов в Резерв проводится Комиссией на основании рекомендаций экспертов и (или) конкурсного отбора (далее - отбор).
8. Решение о проведении отбора на включение в Резерв принимается Комиссией и оформляется постановлением главы городского округа.
9. Право на участие в отборе имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 25 до 50 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к целевой должности, для замещения которой формируется Резерв.
10. Периодичность отбора кандидатов в Резерв устанавливается Комиссией. Отбор проводится с применением утвержденных Комиссией методик оценки и отбора кандидатов (далее - методики).
11. В методиках применяются формальные критерии, критерии оценки профессиональных и личных качеств кандидатов.
12. К формальным критериям относятся:
наличие гражданства Российской Федерации;
наличие высшего профессионального образования;
отсутствие судимости;
владение компьютерной техникой;
возраст:
от 30 до 50 лет - для кандидатов на включение в резерв функционирования;
от 25 до 45 лет - для кандидатов на включение в резерв развития;
стаж работы на руководящих должностях:
5 лет - для кандидатов на включение в резерв функционирования;
3 года - для кандидатов на включение в резерв развития.
13. Под критериями оценки профессиональных и личных качеств кандидатов понимается сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для замещения целевой должности.
К критериям оценки профессиональных и личных качеств кандидатов относятся:
опыт управления - совокупность профессиональных достижений кандидата, характеризующих его как эффективного руководителя;
управленческие качества - компетентность, лидерские и организаторские способности;
стратегическое мышление - государственный подход и целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений;
активная гражданская позиция - патриотизм и социальная активность, позитивное мышление.
14. После принятия решения о проведении отбора в Резерв, утверждения Комиссией методик, администрацией городского округа на сайте размещается следующая информация:
перечень целевых должностей (целевых групп должностей), на которые формируется Резерв;
перечень предоставляемых кандидатом документов;
сроки, место и время приема документов;
форма анкеты, которую заполняет кандидат;
методики, по которым осуществляется отбор;
контактный телефон.
15. Отбор проводится в два этапа.
16. На первом этапе - отбор кандидатов осуществляется по формальным критериям и результатам тестирования.
17. Первый этап начинается со дня размещения на сайте объявления о начале отбора в Резерв.
18. Кандидаты заполняют необходимые для участия в отборе документы и предоставляют их в администрацию городского округа в течение 30 дней со дня размещения на сайте информации о начале отбора.
19. При заполнении анкеты кандидат дает письменное согласие на проверку предоставляемых им сведений, на обработку персональных данных, а также уведомляется о том, что предоставление им ложных сведений о себе служит основанием для отказа во включении в Резерв.
20. Несвоевременное предоставление кандидатами документов, предоставление их не в полном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме.
21. Участие в отборе осуществляется за счет собственных средств кандидатов.
22. Кандидатам, прошедшим первый этап отбора по контактным телефонам, предоставленным ими, сообщается информация о дате, месте и времени проведения второго этапа отбора не менее, чем за 15 дней до его проведения.
23. На втором этапе проводятся оценочные и отборочные мероприятия по утвержденным Комиссией методикам, на основании критериев оценки профессиональных и личных качеств кандидатов.
В случае неявки кандидата для участия во втором этапе отбора его кандидатура Комиссией не рассматривается.
24. По результатам проведения второго этапа Комиссией составляется список кандидатов, набравших наибольшее количество баллов (оценок).
25. В течение 15 дней со дня окончания второго этапа отбора Комиссией подводятся итоги оценочных и отборочных мероприятий и принимается решение о включении кандидатов в Резерв.
26. На основании решения Комиссии о включении кандидатов в Резерв формируются списки лиц, включенных в Резерв (резерв развития или резерв функционирования), которые утверждаются главой городского округа. Формирование и утверждение списков лиц, включенных в Резерв, осуществляется в течение месяца со дня принятия Комиссией решения о включении кандидатов в Резерв.
27. Администрацией городского округа в отношении лиц, включенных в Резерв, проводится проверка достоверности представленных ими сведений. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений лицо подлежит исключению из Резерва.
28. Результаты отбора сообщаются кандидатам в течение месяца со дня утверждения главой городского округа списков лиц, включенных в Резерв (в резерв развития или резерв функционирования).
29. Срок нахождения в Резерве не может превышать трех лет.
30. С целью выдвижения лиц, включенных в Резерв, на целевые должности и их ротации осуществляется взаимодействие с кадровыми службами государственных органов Приморского края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам наличия вакансий.
Поступление на муниципальную службу лиц, включенных в Резерв, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
31. Информация о лицах, включенных в Резерв, вносится в электронную базу данных и ежемесячно корректируется.
Корректировка осуществляется по результатам мониторинга информации о кадровом составе Резерва (далее - мониторинг).
32. Мониторинг проводится с целью:
а) пополнения и уточнения сведений, содержащихся в базе данных Резерва;
б) анализа выполнения лицами, включенными в Резерв развития, индивидуальных планов подготовки;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 33, а не 34.

в) исключения лиц из Резерва по основаниям, указанным в п. 34 настоящего Порядка.
г) определения потребности в дополнительном отборе кандидатов в Резерв;
д) составления ежемесячных статистических отчетов.
33. Лицо исключается из Резерва в случае:
назначения на целевую должность (в случае формирования Резерва по целевым должностям) или на целевую должность в рамках целевой группы должностей (в случае формирования Резерва по целевым группам должностей);
отказа от предложения замещения целевой должности;
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
возникновения у него заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по целевым должностям, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
выхода из гражданства Российской Федерации;
неудовлетворительных результатов выполнения индивидуального плана подготовки для лиц, включенных в резерв развития;
подачи заявления об исключении из Резерва;
истечения предельного срока нахождения в Резерве.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru