Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 1566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Личный прием граждан Мэром города и заместителями главы Администрации города" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Журавлева В.А.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 24.08.2011 № 1566

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
МЭРОМ ГОРОДА И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок предоставления муниципальной услуги "Личный прием граждан Мэром города и заместителями главы Администрации города" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации;
1.2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2.3. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.4. Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным специалистом организационного отдела Администрации города (далее - специалист отдела).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги специалист отдела взаимодействует с:
1.4.1. заместителями главы Администрации города;
1.4.2. руководителями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (далее - заявитель).
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация записи заявителя на личный прием и проведение личного приема заявителя Мэром города.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Мэр города осуществляет прием граждан по личным вопросам каждую 3 среду месяца с 15.00 часов. Подготовка и обеспечение приемов Мэром города осуществляется организационным отделом Администрации города.


2.2. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в приемной Администрации города.
2.3. Сведения о номере телефона для справок, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города.
2.4. Запись на личный прием Мэра города осуществляется по телефону 8(8635)25-99-16, по эл. почте admin@novoch.ru, у заместителей главы Администрации города через их приемные:
2.4.1. заместитель главы Администрации города, курирующий социальные вопросы, - телефон 8(8635)25-99-22;
2.4.2. заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, - телефон 8(8635) 24-53-90;
2.4.3. заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы экономики, промышленности и транспорта, - телефон 8(8635) 25-99-31;
2.4.4. заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы безопасности, - телефон 8(8635) 25-99-22;
2.4.5. заместитель главы Администрации города по административно-правовым вопросам - телефон 8(8635) 25-99-58;
2.4.6. заместитель главы Администрации города, курирующий организационные вопросы и вопросы информационной политики, - телефон 8(8635)25-99-21.
2.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
2.5.1. в устной форме по телефону к специалистам организационного отдела или приемных заместителей главы Администрации города;
2.5.2. в письменном виде на имя Мэра города и заместителей главы Администрации города.
2.6. Информирование заявителей организуется специалистом организационного отдела при личном обращении по телефону.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.8. Часы приема специалистом организационного отдела записи заявителей на личный прием Мэра города по указанному телефону пункта 2.4 настоящего Регламента, а также по телефонам приемных заместителей главы Администрации города:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов;
пятница с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв с 13.00 до 13.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителю необходимо предъявить:
2.9.1. заявление, которое должно содержать следующую информацию:
2.9.1.1. фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания;
2.9.1.2. подробное описание вопроса.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием письменных заявлений или запись по телефону;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. принятие решения.
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, которое подается в бюро пропусков, расположенное в фойе 1 этажа здания Администрации города (пр. Платовский, 59б), в порядке живой очереди.
3.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. регистрация заявлений с указанием номера и даты поступления осуществляется общим отделом Администрации города, затем заявления передаются Мэру города, на которых ставится резолюция по исполнению;
3.3.2. контроль поступивших письменных заявлений и заявлений по телефону о предоставлении муниципальной услуги возлагается на заместителя главы Администрации города по организационным вопросам и вопросам информационной политики.
3.3.3. специалист организационного отдела проводит беседу с заявителем по вопросу записи на личный прием, информирует заявителя о дате, времени и месте проведения личного приема;
3.3.4. регистрация записи заявителя на личный прием в карточке регистрации приема граждан, журнале регистрации приема граждан и электронном реестре обращений граждан;
3.3.5. подготовка справочной информации должностными лицами Администрации города по вопросу, указанному в обращении;
3.3.6. сбор подготовленной справочной информации и направление Мэру города;
3.3.7. личный прием заявителя;
3.3.8. в случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.
3.4. Прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При установлении очередности приема заявителей учитываются состояние здоровья заявителя, удаленность места проживания заявителя от города, при этом ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп и их законные представители, беременные женщины, а также родители, явившиеся на прием с ребенком в возрасте до трех лет, принимаются вне очереди.
3.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях Мэром города одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.6. Мэр города при осуществлении личного приема выслушивает устное обращение заявителя, принимает решение по существу поставленных вопросов, которое записывается в карточке регистрации приема граждан.
3.7. В случае если в ходе личного приема изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.9. Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при этом заявитель уведомляется об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения в устной форме в ходе личного приема.
3.10. Во время приема заявитель имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалист организационного отдела несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и других условий, установленных пунктом 3.3 настоящего Регламента.
4.2. Заместитель главы Администрации города, курирующий организационные вопросы и вопросы информационной политики, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу на имя Мэра города, заместителя главы Администрации города.
5.2. При обращении заявителя в письменной форме:
5.2.1. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления в Администрацию города;
5.2.2. в случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, на имя которого подана жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя, его местожительство или пребывания; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.4. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, при этом письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. В ходе приема жалобы заявителю может быть отказано в дальнейшем ее рассмотрении, если ему ранее был дан мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
5.9.1. подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
5.9.2. вступления в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
5.9.3. установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому вопросу и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5.9.4. если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5.9.5 если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
5.9.6. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
5.11. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
5.12. Необоснованное увеличение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов могут быть обжалованы заявителем в суд в установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации порядке.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru