Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В 2012 ГОДУ"

В целях исполнения Постановления Правительства Рязанской области от 15 февраля 2012 года № 27 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области в 2012 году и Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области на модернизацию региональных систем общего образования", обеспечения в 2012 году государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования для каждого обучающегося независимо от места жительства и руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить "Комплекс мер по модернизации системы общего образования Старожиловского муниципального района в 2012 году" (далее - Комплекс мер) согласно приложению.
2. Определить ответственным за реализацию Комплекса мер начальника отдела образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Соушева А.С.
3. Финансовому управлению администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (Чибакина Е.А.) обеспечить финансирование данного Комплекса мер.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене и на официальном сайте муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.

Глава муниципального района
Н.О.ЖДАНОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
от 2 марта 2012 г. № 136

КОМПЛЕКС
МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012 ГОДУ

Текущее состояние общего образования Старожиловского
муниципального района Рязанской области

Развитие системы общего образования Старожиловского муниципального района Рязанской области в 2011 году осуществлялось по основным направлениям, определенным в Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа".
В районе с целью обеспечения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования для каждого обучающегося независимо от места жительства сформирована структура системы общего образования, включающая сеть опорных и базовых школ с филиалами, а также самостоятельные общеобразовательные учреждения.
Общее образование в Старожиловском муниципальном районе Рязанской области в 2011 - 2012 учебном году обеспечивают 5 общеобразовательных учреждений, в том числе:
1 опорная школа, 3 базовых, 1 самостоятельная общеобразовательная школа, 7 филиалов базовых и опорной школ. Такая структура позволила обеспечить:
- преемственность в обучении;
- возможность создания индивидуальных образовательных траекторий для обучающегося на каждой ступени обучения;
- концентрацию и повышение уровня кадрового потенциала образовательных учреждений;
- активизацию методической и инновационной работы.
Кроме того создан муниципальный информационно-методический центр с целью обеспечения технической, методической и инновационной поддержки образовательных учреждений.
По состоянию на начало текущего учебного года в общеобразовательных учреждениях работают 204 педагогических работников (из них 89% с высшим образованием, 72% педагогических работников имеют квалификационные категории; 22% - в возрасте до 35 лет, 30% - пенсионного возраста) и обучаются 1409 учащихся. Несмотря на достаточно высокий профессиональный уровень педагогических кадров, необходимо сконцентрировать внимание на повышение уровня профессиональной компетенции педагогов для работы в современных условиях.
Подвоз 319 обучающихся к месту учебы и обратно на территории района обеспечивают 5 единиц автотранспорта из 21 населенного пункта, оборудованных спутниковой системой навигации ГЛОНАСС/GPS.
Для сетевого взаимодействия опорных и базовых школ с филиалами в рамках долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Рязанской области на 2011 - 2014 годы" закуплено 3 единицы легковых автомобилей "Жигули". В рамках расширения взаимодействия между опорными, базовыми школами и их филиалами формируется единая информационная образовательная среда с применением современных дистанционных технологий. 100% общеобразовательных учреждений имеют доступ к сети Интернет, со скоростью до 512 Кбит/сек, во всех образовательных учреждениях имеются компьютерные классы, в 10% функционируют школьные локально-вычислительные сети. В общеобразовательных учреждениях района на 1 компьютер приходится 22 ученика, однако, обеспеченность не позволяет применять информационно коммуникативные технологии в образовательном процессе в полном объеме.
В 100% общеобразовательных учреждений имеется центральное отопление, 100% - водопровод, 100% - канализацию, 75% - спортивные залы, 16,6% оснащены системами видеонаблюдения. Однако в настоящее время 41,6% общеобразовательных учреждений требуют капитального ремонта (1 опорная, 1 самостоятельная, 3 базовых школы и 3 филиала). Несмотря на созданные условия для организации образовательного процесса, имеется потребность в обновлении учебного, учебно-производственного оборудования, спортивного инвентаря для реализации Президентской и инициативы "Наша новая школа" и введении ФГОС.




│    │(проценты)                          │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.│Основное      общее      образование│   -   │   -   │  2,5  │  2,5  │
│    │(проценты)                          │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.3.│Среднее (полное)  общее  образование│   -   │   -   │   -   │   -   │
│    │(проценты)                          │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3. │Доля    учителей,    получивших    в│ 15,08 │ 31,33 │ 31,33 │ 33,41 │
│    │установленном порядке первую, высшую│       │       │       │       │
│    │квалификационную     категорию     и│       │       │       │       │
│    │подтверждение           соответствия│       │       │       │       │
│    │занимаемой   должности,   в    общей│       │       │       │       │
│    │численности учителей (проценты)     │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4. │Доля   учителей   и    руководителей│ 11,3  │ 19,3  │  26   │  33   │
│    │общеобразовательных      учреждений,│       │       │       │       │
│    │прошедших повышение  квалификации  и│       │       │       │       │
│    │профессиональную переподготовку  для│       │       │       │       │
│    │работы в соответствии с федеральными│       │       │       │       │
│    │государственными    образовательными│       │       │       │       │
│    │стандартами,  в  общей   численности│       │       │       │       │
│    │учителей (проценты)                 │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5. │Доля общеобразовательных учреждений,│   4   │   6   │   8   │  10   │
│    │осуществляющих         дистанционное│       │       │       │       │
│    │обучение   обучающихся,   в    общей│       │       │       │       │
│    │численности      общеобразовательных│       │       │       │       │
│    │учреждений                          │       │       │       │       │
│    │(проценты)                          │       │       │       │       │
├────┼────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 6. │Динамика  снижения  потребления   по│положи-│положи-│положи-│положи-│
│    │всем  видам  топливно-энергетических│тельная│тельная│тельная│тельная│
│    │ресурсов                            │       │       │       │       │
└────┴────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru