АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 2758
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением
администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением
администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории города Рязани и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент).
2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Рязани от 06.04.2011 № 1496 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) Рязанской области местного (муниципального) значения, находящихся на государственной охране и учете, и выдача охранных обязательств пользователя (собственника) объектом культурного наследия местного (муниципального) значения".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 мая 2012 г. № 2758
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории города Рязани и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории города Рязани и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
Приложение № 3
к Административному регламенту
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения представил в администрацию города Рязани следующие документы:
┌──┬────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────────┐
│NN│Наименование и реквизиты│Количество │Количество │ Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов │заявителя│
│ │ │ │ │ заявителю │ │
├──┼────────────────────────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘
______________________________________ ______________ _________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
__________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
лица, выдавшего документы) получившего документы)
В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
<**> В столбце 3
"Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.
В столбце 4
"Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.
<***> В столбце 5
"Количество листов" указывается количество листов документов в подлинниках.
В столбце 6
"Количество листов" указывается количество листов документов в копиях.
По телефонам 21-72-32, 93-72-91 и на сайте www.cpmurzn.ru в разделе "Личный кабинет" (номер Вашей заявки __ дата заявки __) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.