Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СОБЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 14

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения администрацией Собчаковского сельского поселения Спасского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Ответственным лицам администрации Собчаковского сельского поселения:
в течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления осуществить разработку и утверждение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком, а также приведение ранее утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с требованиями, предусмотренными Порядком;
при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде и сроками их реализации, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Собчаковского сельского поселения
Н.В.ТЮРИН





Приложение
к Постановлению
администрации
Собчаковского сельского поселения
от 4 августа 2011 г. № 14

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОБЧАКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регламентирует разработку и утверждение органом местного самоуправления Спасского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
3. Административные регламенты разрабатываются администрацией Собчаковского сельского поселения Спасского муниципального района, предоставляющей муниципальные услуги (далее - муниципальный орган), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Рязанской области, постановлений Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, внутримуниципальных правовых актов, а также настоящего Порядка.
4. Наименование административного регламента определяется муниципальным органом с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
5. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;


б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с муниципальными органами;
в) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе указываются следующие сведения:
информация о месте нахождения и графике работы муниципальных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов муниципальной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны муниципальных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов муниципальных органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах муниципальных органов.
7. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование муниципального органа;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Спасской районной Думы, администрации Собчаковского сельского поселения;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
о) особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, количество которых должно соответствовать количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
8.1. В вводной части раздела указываются перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
8.2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, представляемые в электронной форме);
б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры;
в) требования к порядку выполнения административной процедуры (включая особенности ее выполнения в электронной форме), продолжительность или максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата (в том числе в электронной форме), который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
8.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
9. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих, содержатся следующие сведения:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального органа, а также администрации муниципального образования.
12. При размещении проекта административного регламента в сети Интернет муниципальный орган указывает срок для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования в сети Интернет.
13. В день размещения проекта административного регламента на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет муниципальный орган направляет проект административного регламента в прокуратуру Спасского района Рязанской области.
14. Муниципальный орган рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 7 дней со дня их регистрации.
15. При получении муниципальным органом положительного заключения экспертизы проект административного регламента утверждается постановлением муниципального органа в течение 3 дней со дня получения заключения экспертизы.
16. В случае несогласия муниципального органа с замечаниями, приведенными в экспертных заключениях и предложениях, проект административного регламента направляется на рассмотрение в рабочую группу при администрации муниципального образования по проведению административной реформы (далее - группа).
По результатам рассмотрения рабочая группа принимает решение об одобрении проекта административного регламента либо указывает на необходимость его доработки с учетом замечаний в течение 7 дней со дня принятия решения комиссией.
Проект административного регламента, одобренный рабочей группой или доработанный с учетом замечаний, утверждается постановлением муниципального органа в течение 3 дней.
17. При внесении изменений в ранее утвержденные административные регламенты выполняются процедуры, определенные пунктами 11 - 16 настоящего Порядка.
18. Подготовка внесения изменений в административный регламент, утвержденный постановлением муниципального органа, связанных с:
- проведением организационно-штатных мероприятий в муниципальном органе, которые не требуют корректировки порядка и (или) сроков выполнения административных процедур, предусмотренных соответствующей муниципальной услугой, а также корректировки критериев принятия решения в рамках выполнения указанных процедур;
- изменениями реквизитов и (или) контактных данных муниципального органа (почтового адреса, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта в сети Интернет, банковских реквизитов),
осуществляется без учета требований, предусмотренных пунктами 11 - 16 настоящего Порядка, по согласованию с уполномоченным органом.
21. Утвержденные административные регламенты размещаются в сети Интернет на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru